Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История носилок художников

История Носилок Художников. Поскольку холст - обычно сделанный из хлопка или более толстого гашиша - является свободным и гибким материалом, холст не может быть подрисован, не протягивая это. Художник должен протянуть брезент, тугой через структуру, чтобы создать квартиру, устойчивую поверхность. Исторически, живописцы использовали гашиш или полотно и, находя ту же самую проблему как...

История холста

Художники могут протянуть свой собственный холст или купить тот, предварительно протянутый и готовый.

Холст первоначально использовался для парусов судна, палаток, увольнения и других практических применений. Некоторые другие древние материалы, которые художники имели обыкновение подрисовывать, включают нарисованное полотно египтянами, нарисованный текстиль южноамериканцами Y предКолумба и нарисовали шелк китайцами от приблизительно 206 до н.э.

Группы холста

Некоторые живописцы любят протягивать свой собственный холст, потому что они развивают близость с материалом, который они нарисуют.

Западные художники начали использовать группы, чтобы положить их нарисованные ткани через начало вокруг 16-ого столетия в Италии и 17-ое столетие в Северной Европе.

Рано Протяжение Методов

У холста есть поддержки, носилки и развивающаяся структура; станки для заделки крепи могут позже добавить декоративную структуру.

Согласно статье энциклопедии Разряда J об Изобразительном искусстве и Художниках, рукопись (с апреля 2010, расположенного в Париже, Bibliotheque Nationale) 1410, подтверждает что английская подрисованная ткань в приблизительно это время (в начале 15-ого столетия). После впитывания льняной ткани в ослабляющемся решении для резины, когда материал высох, художник протягивал ткань руками, положил это квартира на слое грубой шерстяной ткани, которая поглощала лишнюю влажность, и шла по ней чистыми ногами, чтобы сохранять протянутым.

Трансмобильность

Андреа Мантенья, Северный итальянский Относящийся к эпохе Возрождения живописец (1430 - 1506) отметил, что холст мог быть "обернут вокруг прута, будучи перемещенным," отмечая портативный характер живописи холста. До 17-ого столетия описания художников на работе часто показывали холсты, стегаемые временным структурам, что они позже удалят, вешая холст как свободно плавная ткань, без носилок, которые они использовали, крася.

Религиозные Баннеры

Приблизительно в 1370 - 1440 нашей эры художники использовали полотно или шелк, чтобы создать религиозные относящиеся к процессии баннеры. Художники подготовили и нарисовали брезент на временных носилках.

Носилки - округленные или загнанные в угол части леса, протянутого к углам структуры - позволили живописцу регулировать иллюстрированное пространство по изображению в случае необходимости. Эта практика, постепенно развиваемая, чтобы стать неподвижными поддержками холста и носилками, замеченными в 15-ых и 16-ых столетиях и сегодня.

Соображения

С апреля 2010 художники могут использовать повернутый или носилки округленного края. Согласно веб-сайтам поставки художника и опыту художника, носилки с округленными краями менее разрушительны для брезента чем угловые края.


Как к старинным вещам нарисованный комод
История азиатского искусства


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы