Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца фламенко

История Танца Фламенко. Искусство танца фламенко столь же сложно как его корни. Все же без такой шумной и темной истории, фламенко не был бы духовным жанром танца и музыки, которая это сегодня. С влияниями, почти столь же многочисленными как точки польки на сегодняшних платьях фламенко, его происхождение спорно и не всегда согласованное...

История

Чтобы изучить историю танца фламенко, нужно изучить историю Испании и ее соседних областей. Когда-то между 7-ыми и 14-ыми столетиями, группы цыган начали мигрировать в Европу из ближневосточной и северной Африки. Некоторые приехали для возможностей, другие, потому что в их земли вторглись. С ними они принесли свои собственные стили музыки, танца и artisanship. Они зарабатывали свои денежные отрасли выполнения как рассказывание историй и использование растительного лекарственного средства. Тем временем арабские армии продолжали принимать земли на Ближнем Востоке, соединяющем в Европу, пока они в конечном счете не прибыли в Испанию.

Значение

Значение прибытия и завоевания испанцев арабами создало новую Испанию, одну из смешанных культур, религий и даже языка. К счастью религии, которые были осуществлены, Мусульманин, Кристиан, и Иудаизм, поощряли мирное сосуществование этих групп. В Испании сегодня, влияние арабов, или мавров, как их иногда называли, очевидно в архитектуре, и даже много слов внедрены на арабском языке. Смешивание этих культур в южной области Испании по имени Андалусия, оказалось, было прекрасным рецептом для формы искусства фламенко.

Трагедия

Тогда, в 1492, в то время как Колумбус был от риска к новому миру, евреи нашли себя высланными из Испании. Все найденные практикующим Иудаизмом должны были быть строго наказаны. Это вынудило многих в сокрытие или сбежать. Все люди в Испании должны были быть христианами без исключений. Многие были вынуждены стать кочевыми, или часть других все еще существующих цыганских групп. Когда в бегах, или запертый в тюрьмах для их верований, они спели песни, которые вытесняли их страдание и в воздух. Их голоса не брали прекрасные ноты, но вибрировали и стонали и вопили о боли их ситуации и их притеснения. Эта трагедия - один из главных спонсоров музыки фламенко.

Эмоциональное Влияние

Печаль, упомянутая в Разделе 3, заставляет много песен фламенко начаться медленно и преднамеренный как тело танцора, и музыканты вынуждают ее течь и переместить и продемонстрировать свою боль и опустошение. Много раз танцор тогда понимает, после того, как ее боль была выпущена, что она сердита или решительна, и начинает ускорять свои движения. "Палмасу", или ритмам, теперь хлопают, чтобы мотивировать ее и подбодрить ее. К концу песни она начинает видеть, что есть надежда и танцует торжествующе против ее угнетателей. Конечно, это не способ, которым идет большинство песен, но много форм музыки фламенко следуют за подобным образцом. Некоторые особенно под влиянием города, они были развиты в таком как "Sevillana". Другие песни могут быть счастливыми с начала, однако фламенко родился боли, и должен быть исполнен с лицом, которое показывает эмоции музыки. Это не форма, в которой танцор улыбается и блистает для продолжительности песни.

В Общественное внимание

В течение 19-ого столетия фламенко или цыгане были еще раз в общественном внимании. Больше в бегах они начали показывать свою музыку и танец публично в кафе и площадях. Как только каждодневные испанцы могли видеть фламенко и испытать его, это стало все более и более популярным. За прошлое столетие это стало формой искусства, неразрывно связанной с Испанией и испанской культурой, с практикующими танцорами, певцами, и музыкантами, появляющимися во всем мире.


История бостонского оперного театра
История китайского танца ленты


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы