Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца хип-хопа

История Танца Хип-хопа. Танец хип-хопа начался как движение на улицах и клубах как реакция на новый стиль музыки, но в течение 20 лет, это взяло мир танца штормом. Сегодня, большинство господствующих школ танца преподает классы хип-хопа рядом с балетом и сигналом. Но даже теперь оригинальные команды b-мальчика, которые учились на улицах, не могут...

Начало Музыки хип-хопа

Согласно статье Хорхе Пабона, "Физические Надписи на стенах," культура хип-хопа началась в 1970-ых в Нью-Йорке, но это не назвали как таковым до 1980-ых. Музыка хип-хопа появилась, когда миксер по имени ди-джей Kool Херк взял два идентичных отчета и играл один позади другого на двух поворотных столах. Таким образом он расширял разрыв (часть песни, где все звуки отпадают за исключением барабанов), и танцоры, которые двигались в эту ритмичную часть песни, стали известными как "танцоры разрыва." Ди-джей Херк начал называть их "b-мальчиками" и "неразборчивыми в знакомствах девушками", разрывом отношений выступающего "b".

Ранний Брейк

B-мальчики и неразборчивые в знакомствах девушки из Нью-Йорка начали танцевать в форме, названной uprocking или главным раскачиванием, в котором движение было сделано вертикально с танцором, стоящим на его ногах. Пэбон пишет, что у главного раскачивания есть много влияний: сигнал, перелет lindy, Джеймс Браун, различные африканские и индейские танцы, и фильмы боевых искусств.

Бруклин Uprocking

Бруклин uprocking, популярный в конце 1960-ых и в начале 1970-ых, показал двух противников, которые участвовали в серии шагов, толчков и имитирования оружия, названного "военным танцем." Скоро, команды танца начали конкурировать в военных танцах. Согласно Pabon, успешный танцор имел самое быстрое движение и лучше всего подскакивает, понижается и замерзает, но мог также использовать юмор, чтобы понизить качество его противника. Дергание стало движением основного момента Бруклина uprocking, и это продолжает быть популярным стилем сегодня.

Брейк Переезжает в Пол

С начала у брейка был очень конкурентный характер. Чтобы превзойти других танцоров, некоторые расширяли их движения на землю с "активными действиями" и "замораживаниями". Согласно Pabon, это состояло из необычных движений ног на земле с телом, поддержанным оружием, который был также известен как "раскачивание пола." В течение долгого времени шаги стали более сложными, трудными и динамичными, поскольку танцоры попытались затмить друг друга. Шаги "Замораживания", во время которых танцор останавливает все движение на мгновение, часто использовались, чтобы дразнить или оскорбить противника в проблеме. В 1977 группа b-мальчиков из Бронкса сформировала Скалу Устойчивая Команда, которая является все еще сильной силой в хип-хопе сегодня. В начале 1980-ых, сломайтесь, танцоры начали делать "вращения", такие как карандаш, вращение торца и ветряная мельница. Это уступило что некоторые шаги власти требования и акробатика.

Хип-хоп Западного побережья

В течение 1970-ых Западное побережье было также занято новым культурным движением, известным как фанк. В Лос-Анджелесе Дон Кэмпбелл начал явление танца, известное как "захват", который объединил "острые, линейные расширения конечности и упруго-подобное движение," согласно Pabon. Группа Кэмпбелла, Шкафчики, появилась в телевизионных варьете, таких как Джонни Карсон Шоу, и стиль получил огромную популярность.

Электрический Boogaloo

В 1976 группа, известная как Электрические Шкафчики Boogaloo, была сформирована во Фресно, Калифорния. Часть их вдохновения была Полной Шашкой и Джеймсом Брауном. Их стиль включил изолированные острые углы, модные вращения и использование каждой части тела. Один член группы, Тимоти Соломон, начал стиль, известный как "сование". Согласно Pabon, сование было термином, описывающим внезапные сокращения мускула, которые подчеркивали движение танцора, вызывая быстрый, трясущийся эффект. Начиная с ее начала развились много других форм танца. Скоро, элементы пантомимы были слиты с танцем, и некоторые объединили два стиля в "захват популярности". Другие города в центральной Калифорнии создали свои собственные оригинальные формы танца, и они все способствовали смешанному стилю хип-хопа, который мы видим сегодня.

Сплав хип-хопа

Восточное побережье и стили танца Западного побережья стали сплавленными СМИ в 1980-ых из-за музыки, которая была распространена между ними. Но, как Пэбон пишет, каждая форма танца имела различное музыкальное влияние, дресс код и терминологию. Сегодня, "хип-хоп" - обобщающее понятие для всех этих стилей, и некоторые балетмейстеры смешивают их вместе, в то время как некоторые исполнители специализируются на одной особой форме. В начале 1980-ых, музыкальные видео художниками, такими как Род Стюарт и фильмы, такие как "Танец-вспышка" показали танцоров хип-хопа, помогая принести стиль от улиц до господствующих СМИ. В 1990-ых танец хип-хопа распространялся во всем мире с командами танца так далеко как Япония. С 2000, когда культура хип-хопа взяла мир штормом, танец хип-хопа стал принятым как главный стиль хореографии.


История застекления
История брейк-данса хип-хопа


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы