Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца пляжного зонтика

История Танца Пляжного зонтика. Танец имеет давнишнюю историю в японской культуре. Его корни простираются глубоко в Shintoism, но он расширяется в несколько различных форм. Танец пляжного зонтика - одна форма японского танца, у которого есть историческое место в сцене гейши так же как определенных типах японского театра.


История танца пляжного зонтика

Танец

Пляжный зонтик перемещается, в то время как танец продолжается.

Танец вовлекает японский пляжный зонтик, и танцоры носят ярко покрашенные кимоно и деревянную обувь. Девочки перемещаются в перетасовке шагов к песне Микадо (один в 4/4 время). Подсчет во время танца вообще сделан парами для одной меры и в четыре для двух мер. Танцор пляжного зонтика может танцевать один или в группе четыре. Танец начинается с пляжного зонтика, открытого и проводимого по голове руками танцора на уровне груди. В то время как танец прогрессирует, пляжный зонтик перемещен.

Мифология японского Танца

У японского танца есть глубокие корни в мифологии.

У японского танца вообще есть свои корни в Shintoism. Первый японский танец был связан с легендой о Amaterasu Omikami, богиня солнца, которая, как говорят, является предком Императорской семьи. Брат Аматерэзу, Сузэну, разрушил ее сад. В отчаянии Amaterasu заперся в пещере, бросая холодную темноту по всему миру. Наконец, Amenouzume, никакой Mikoto, богиня рассвета, не решил к выполненному танец перед горной пещерой, где Amaterasu скрылся. Танец был настолько нелеп, что другое божество не могло прекратить смеяться, таким образом вытягивая Amaterasu ее любопытством.

Гейша

Исторически, гейша использовала пляжные зонтики и поклонников, когда они развлекали.

Историки часто приписывают танец пляжного зонтика ранним японским конферансье женского пола, или гейше. Термин "гейша" часто неправильно используется в Западной культуре. Гейша женского пола первоначально работала в японских "четвертях удовольствия," но их роль особенно отличалась от той из проституток, которые работали в той же самой четверти. Гейша не была прежде всего предназначена, чтобы выполнить физические желания. Вместо этого они выполняли художников, обращение которых существовало через их форму искусства. Многие гейша выполнили танец пляжного зонтика как чувственный акт для богатых мужчин.

Театр Noh

Театр Noh часто вовлекает использование масок.

Noh, или nogaku драма, является одной из самых старых форм японского театра. Традиционные игры представляют старые истории о сверхъествественном или каждодневном мире, и могут или быть основаны на драме или основаны на танце. Игры танца, или furyu не, сосредотачиваются на эстетике по продвижению заговора. Хотя эти игры танца обычно не вовлекают танец пляжного зонтика, у них есть связь с другим отделением японского театра: кабуки.

Театр кабуки

В то время как noh театр вообще вовлекал все-мужской бросок, театр кабуки первоначально начался как женская форма развлечения. Конферансье женского пола действовали бы и как мужчина и как персонажи женского пола в играх относительно повседневной жизни. Игры кабуки были более подобными играм танца noh театра чем игры драмы, поскольку танец был главным аспектом первых женских шоу кабуки; но эти игры также включили полностью новый стиль танца.

Оригинальные игры, относясь ко времени 1600-ых, часто замечались как слишком эротичные и чувственные, и у многих из вовлеченных женщин были связи с проституцией. В конечном счете женщинам запретили в целом театр кабуки в течение нескольких столетий. Женские роли все еще выражали некоторую форму чувственности, однако, даже таща некоторое вдохновение из движений гейши женского пола. Это вероятно, когда театр кабуки сначала вводил пляжный зонтик, танцующий в его игры и действия.


История парижской оперы
История первенства de quatre танец


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы