Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца rigodon

История Танца Rigodon. Rigodon - французский танец с барочного периода стиля между 1600 и 1750. Rigaudon и rigadoon - общее альтернативное правописание для танца, названного в честь владельца танца из Марселя по имени Риго. Владелец танца по сообщениям изобрел rigodon в 1630, но Венди Хилтон в ее книге "Танец и Музыка Суда и...

История Барокко

Барочное художественное направление произошло в Италии в конце Ренессанса. Книга Букофзера Манфреда Р по "Музыке в барочную Эру" утверждает, что ранние критики рассматривали период Барокко как продолжение элементов со Средневековья, а не перехода к современному выбору стиля. Барокко слова происходит из barroco, португальский термин относился к некорректному набору жемчуга в драгоценности. Критики этого художественного стиля использовали его имя, чтобы характеризовать барочный танец и музыку как грубый, смелый и недисциплинированный.

Луи XIV

Французский Король Луи XIV в большой степени поддерживал искусства в 17-ом столетии. В течение того времени много французских певцов по рождению, танцоров и актеров выступали с итальянскими влияниями. Италия экспортировала артистические стили во время периода Барокко, но Франция ввела новшества на итальянское Барокко и создала их собственные шары, игры и оперы. Как композитор непосредственно, Луи XIV способствовал уникальной французской идентичности для своего собственного суда. Король играл на многократных инструментах и даже танцующий в балете. В оказании гостеприимства шаров и театральных действий и местным дворянам и иностранным сановникам, Король Луи популяризировал много внутренних танцев как rigodon.

Определение

rigodon произошел как барочный народный танец в южной Франции. rigodon танцуют пар особенностей, двигающихся в живой темп к приподнятому двойному метру. Здесь приподнятый термин относится к безударному удару, происходящему до первого удара меры. Двойной метр, или ускоренный марш, означает иметь два удара в какой-то мере. Немного французских балетов и опер включили этот танец в свое выступление. Получающаяся сцена дала пасторальный обертон.

Особенности

Пары начинают танец rigodon, сталкиваясь с друг другом и перелетом, ступающим в серию положений. Британская энциклопедия энциклопедии утверждает, что пары участвовали в скачке, управлении и превращении как часть их последовательности. Это описание поддерживает идею, что критики видели Барочную музыку и танцующий как наличие смелости, не замеченной в более ранних шарах суда. rigodon появился и во французских и в английских судах в 18-ое столетие в результате его популярности.

Идентификация

Согласно Нэнси Бэчус, автору "барочного Духа", танец содержит фразы с четырьмя барами и статическую гармонию в дополнение к двойному удару метра. Есть также ритмичный акцент на открытии две меры.

bourree и танцы rigodon фактически неразличимы в сроках chorographical и музыкальном. Они оба - живые двойные танцы метра с южным французским происхождением. Другие французские танцы с двойной разовой мерой rigodon включают аллеманду, гавот, gaillarde и pavvane.


История robotech
История искусства песка


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы