Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца с саблями

История Танца с саблями. Традиции танца от каждого угла земного шара объединяют опоры и объекты в их выступления. Мечи - общая опора в танцах во многих культурах. Вдохновение для того, чтобы использовать меч для фольклорных или театральных форм танца изменяется, но некоторые темы довольно распространены, таковы как военная гордость и власть. Меч...

Саудовская Аравия

Страна Саудовской Аравии состоит из многих кочевых племенных людей, называемых бедуинами. "Ardh", или мужской танец с саблями, является национальным танцем Саудовской Аравии, и в этом, саудовские мужчины размахивают мечами в воздухе вовремя к музыке, которая состоит главным образом из барабанных ритмов к переменным ритмам. Танцоры носят традиционную бедуинскую одежду, которая изменяется в зависимости от того, где работа имеет место и какое племя выступает. Поэзия - также часть работы.

Танец живота

Хотя танцоры на Ближнем Востоке выступили с мечами в течение многих столетий, современная практика исполнительниц танца живота с мечами может быть прослежена до 1876 Джин-Леона Джероума, крася "Танец сабли в Кафе,", который показывает танцора с мечом, уравновешенным на ее голове. Эта живопись, как полагают, вдохновила практику танца, которая тогда стала популярной для исполнителей танца живота в Соединенных Штатах, Европе и Австралии, так же как в ближневосточной и Северной Африке. Современные труппы, такие как Танец живота Призрачного шанса в Сан-Франциско и Nazeem Атланты Allayl выступают с мечами.

Пакистан

"Khattak", традиционный танец с саблями, который относится ко времени 14-ого столетия, традиционно выполнен мужчинами Pashtun Пакистана и Афганистана. Танец khattak жив и энергичен, и мужчины выступают быстро, сложные шаги, держась один, два или три меча. Танец, предположительно, порожденный как разминка для мужчин, собирающихся входить в сражение. Это тогда стало фольклорной формой танца самостоятельно и в конечном счете исполнительной формой.

Корея

Корейский танец "geommu", как говорят, вдохновлен народным рассказом о трагической смерти молодого танцора меча мужского пола, который убил короля во время работы. За эти годы танец меча стал женским исполнительским видом искусства. Наскальные рисунки с эры Goguryuh (57 до н.э к 668 до н.э) показывают воину женского пола с мечом в том, что интерпретируется, чтобы быть позой танца.

Танец как выполнено сегодня показывает танцовщицы в ярко цветном традиционном платье, которые танцуют, неся мечи. Хореография танца, изящного и изящного, использует движение ткани костюма танцоров как расширение движений тела.

Шотландия

В "ghillie callum" танец шотландской Горной местности, танцоры помещают мечи в землю и выступают высоко, членораздельный перепрыгивает и промежуточный лезвия. Танец показывает быстро, легкие скачки и стилизованные движения руки, и танцоры носят традиционный шотландский костюм, включая известную клетчатую юбку. Точность является ключевой, и танцуя в группах, каждый танцор должен быть в синхронизации друг с другом. ghillie callum выполнен к музыке волынки, также местной в Шотландию.


История интермедии
Как применить косметику стадии балерины


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы