Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танца сплава

История Танца Сплава. Момент техника танца усовершенствована, кто-то обязан изменить ее так или иначе. Танец сплава - по своей природе соединение классических и современных стилей так же как эклектичных региональных стилей. Арендаторы танца сплава - структура, музыкальность, видимость и правда. Техника сосредотачивается динамичный и богатство движения, а не...


История танца сплава

Deninshaw

В 1915 Рут Денис открыла Школу Deninshaw Танца и Связанных Искусств. Студенты танцевали босиком, нося минимальную одежду и осуществление свободных упражнений танца формы, таких как "руки и тело." Школа была известна использованием танцев различного происхождения так же как классического балета. Известный танцор и балетмейстер Марта Грэм учились здесь.

Рудольф Лейбан

Рудольф Лейбан был активен с 1920-ых до конца 1950-ых, и у социальных и культурных изменений, которые имели место во время его целой жизни, было непосредственное воздействие на его стиль. Соглашение твердого, стоического танца заменялось стилем, который поощрял показывать чувство, и он охватил это. Он создал стиль танца, известный как Дер Фрайер Танц. В этом стиле Лейбан отбрасывал соглашение танца, продиктованного музыкой и имеющего необходимость изобразить историю. Он нацелился, скорее на тело, чтобы иллюстрировать его собственные ритмы, шаги и динамику.

Марта Грэм

Одна из наиболее влиятельных фигур в американской истории танца, Грэм основал ее танцевальный ансамбль в 1926. Она взяла свою хореографию от богатого множества источников, таких как индейские племенные ритуалы, греческая мифология и современные картины. Она поставила более чем 180 танцев, выступающих в 1960-ые. Она поставила "Clytemnestra", ее самую тщательно продуманную работу, в 1958. Грэм хотел помниться как танцор, а не балетмейстер. Ей также не понравился термин "современный танец,", вместо этого предпочитая "современный танец." Она чувствовала, что современные вещи постоянно изменяли и испытывали недостаток в любом виде постоянства. Однако, самая природа танца сплава полагается на изменение.

1950-ые к 1960-ым

В течение 1950-ых и 60-ых, Джон Батлер и Глен Тетли плавили классический балет с современным танцем Нидерландов, на который влияют. Последователи обеих школ раскритиковали их сначала, но в конечном счете их сплав был успешен и завоевал популярность. Согласно балетмейстеру и учителю Эрику Хэмптону, танцоры были обеспокоены танцем в работе во время этого периода, и техника более строго придерживалась к чем в следующие десятилетия.

В конце 1990-ых к началу 2000-ых

Едва любые классы являются строго классическими или строго современными, потому что эти два вплели так плотно. Согласно танцу Сплава Джорджа Джексона: прорывание через барьеры стиля и техники, только крупные академии в капиталах танца все еще преподают специализированные классы как таковые. Вместо этого танец сегодня под влиянием гимнастики, народные пляски со всех континентов, танец и терапия движения, и другие действия движения.


Как казаться на oprah winfrey шоу
История французского танца


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы