Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История танцевальной музыки

История Танцевальной музыки. Идите по любой городской улице последним вечером выходных дней, будьте ею в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне или Париже, и Вы уверены чувствовать инфекционный ритм танцевальной музыки. Танцевальная музыка фактически имеет долгую историю и играла огромную роль в развитии поп-музыки в 21-ом столетии.

Какова Танцевальная музыка?

Танцевальная музыка - жанр музыки, которая определенно скроена для того, чтобы танцевать. Это использует очень сильные доли и обычно использует электронные инструменты. Это является очень броским, обычно с сильным 4/4 образцом и простыми вокалами. Сегодня, у танцевальной музыки есть много поджанров, но она обычно делится на два типа: дом и техно.

Электронные Инструменты

Согласно Projecta.net, развитие электронных инструментов началось за десятилетия до того, как танцевальная музыка появилась на сцене. В 1874 Элиша Грэй, один из друзей телефонного изобретателя Александра Грэма Белла, изобрел гармонический телеграф, инструмент, который использовал электромагнетизм, чтобы вызвать колебания, который в свою очередь сделанный интересными звуками. Следующее влиятельное открытие было теремином, изобретенным русским по имени Леон Тэремин, который использовался в песне Beach Boys "Хорошие Колебания" в 1966. В 1968 Венди Карлос и Роберт Муг сделали запись "Включенный Холостяк," электронный альбом, показывающий работы классического художника Иоганна Себастьяна Баха. Много других классических художников этого времени также экспериментировали с электронной музыкой.

1970-ые

1970-ые видели появление музыки дискотеки, которая очень влияла на танцевальную музыку. В 1974, немецкая группа, Kraftwerk выпустил свой самый влиятельный альбом, "Автостраду", которая была полностью электронной. На Ямайке электронная музыка также повышалась с изобретением "скалы устойчивая" музыка.

В начале 1980-ых

В 1980-ых ди-джеи в Чикаго начали комбинировать музыка дискотеки и электронная музыка. Результат состоял в том тем, что теперь известно как хаус-музыка, и это называют Домом, потому что это имело обыкновение играться на складах, как отмечено в Internetdj.com. Фрэнки Нукльз очень влиял при этом новом движении, и среди других инновационных художников Дома были Джесси Сондерс, Джейми Принкипл, Фарли фанк "Jackmaster" и Маршал Джефферсон. Основная особенность хаус-музыки - использование 4/4 бас-барабана, давая это устойчивое, легко danceable удар. Хаус-музыка стала еще более популярной, в то время как 1980-ые прогрессировали, и большой рост произошел в гей-клубах Нью-Йорка.

В конце 1980-ых

Музыка техно развилась из хаус-музыки немного позже в 1980-ых. Сцена техно была распространена и в США и в Европе, и большая часть ее развития произошла за границей. Музыка техно была намного больше технической и механической чем хаус-музыка и использовала новую машину, названную Роландом ТБ 303, чтобы создать интересный электронный звук. Объединенный с устойчивым ударом хаус-музыки, этот новый прогресс действительно взлетел в 1988, когда Virgin Records выпустил одну из первых компиляций техно. Некоторые влиятельные числа техно включают производителей Кевина Сондерсона, Хуана Аткинса, май Крана и Заводы Джеффа.

1990-ые к Подарку

Начало 1990-ых видело развитие "музыки тела," или "электронной музыки тела,", который прежде всего произошел в Европе и Азии. Как отмечено в Anus.com всестороннем глоссарии условий танцевальной музыки, музыка тела вырвалась на свободу от часто строгого удара 4/4, используя странные и необычные удары. Это также вводило практику музыкального искажения, или использование странных звуков, обычно производимых электронными машинами. Музыка тела была чрезвычайно под влиянием движения панка и элементов объединений основной танцевальной музыки (дом или техно) с таковыми из панка. Некоторые из самых известных из этих художников включают Туз Bace, Ла Буша, Эйра Ликуайда и Свена Фата. В США музыка тела также повышалась с группами, такими как Кристаллический Метод и Deee-облегченный. 1990-ые также видели появление других важных поджанров техно и хаус-музыки, таких как Эмбиент-хаус, Интеллектуальная Танцевальная музыка, или IDM (думайте о Moby), Трансглобальный Танец, Большой Удар и трип-хоп. Возможности электронной музыки бесконечны и все еще исследуются сегодня.


История цифрового искусства
История танца на Кубе


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы