Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История технологии мультипликации

История Технологии Мультипликации. Акула, выпрыгивающая из воды, чтобы напасть, гуманоид, качающийся через джунгли на столетия в будущем или колибри, летящей, таким образом, близко Вы можете почти чувствовать избиение ее крыльев - все они, является изображениями, замеченными миллионами во всем мире в мультфильмах. Что началось как группы нарисованных рукой буферов перемещаемого изображения...

Рассвет Мультипликации

Научная бумага, "Постоянство Видения," написанный Питером Роже в 1824 вводил понятие того, как мозг видит отдельные изображения непрерывной серии движения. К 1889 Томас Эдисон развивал свою первую камеру, kinetoscope, который мог спроектировать тринадцать секунд фильма. Через меньше чем десятилетие, фотографа и позже владельца Студий Vitagraph, Дж. Стюарт Блэктон сделал первый мультфильм, используя спинку. Названный "Юмористические фазы забавных лиц," он потянул комическое лицо тогда, снимал это, остановил камеру, в то время как он стер лицо и заменил его другим новым лицом и затем снял его. Этим результатом изменения лиц, или "движения остановки", была первая техника мультфильма.

Тихая Эра

Французский аниматор и карикатурист Эмиль Кохл использовали бумажные очертания в 1910, чтобы иллюстрировать ранний пример мультфильма. Его техника только потребовала его к репозиции число вместо того, чтобы изменить это, которое сэкономило время. К 1914 Винсор Маккей, отец американской мультипликации, создал свой анимационный персонаж "Джерти Динозавр,", который потребовал тысяч отдельных рисунков. Также в том же самом году, Эрл Херд, в то время как использующийся в Джоне Студии залива, развивал технику привлечения прозрачных буферов перемещаемого изображения и затем фотографировал каждого. Мультипликация буфера перемещаемого изображения стала фондом оживленного кинопроизводства в течение многих десятилетий.

Оживленные Буфера перемещаемого изображения Диснея

Уолт Дисней, художник по рекламе, двигался от Канзас-Сити до Лос-Анджелеса в 1923, чтобы работать директором. Дисней потребовал реализм в своих характерах обучением его аниматоры, чтобы изучить анатомию, чтобы добавить больше жизни к числам. Дисней продвинул процесс мультипликации буфера перемещаемого изображения, начатый Хердом. Изображения были нарисованы рукой на прозрачных буферах перемещаемого изображения в слоях друг на друге. Второстепенный буфер перемещаемого изображения оставался у основания груды, поскольку каждый буфер перемещаемого изображения был снят тогда удаленный. Процесс занял недели, чтобы произвести единственную последовательность. В 1928 Дисней произвел первый мультфильм разговора, "Пароход Вилли," мгновенный успех, который представил Микки Мауса. В 1937 Дисней произвел первый цветной мультфильм во всю длину, "Белоснежка и семь гномов," зарабатывая премию Оскар, первые из 37 Оскаров для Диснея.

Ранняя Компьютерная анимация

Что заняло недели, чтобы произвести, вручную был заменен первой оживляемой компьютером производственной системой, или ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, к 1980. К 1985 Студии Диснея оставили мультипликацию буфера перемещаемого изображения полностью для машинно-генерируемого процесса, также, как и большинство главных телевизионных студий. Программное обеспечение предложило более широкую цветовую палитру и смешало и заштриховало цвета в более реалистической манере. Компьютерная программа, развитая художниками Диснея и Pixar и инженерами, позволила движения камеры как кастрюли, наклоны и увеличение масштаба изображения как часть процесса съемки. Дисней купил Киностудии Pixar в 2006 и заменил ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ более новыми 2-ыми и трехмерными процессами мультипликации.

Мультипликация CGI и трехмерный

Машинно-генерируемые образы (CGI) изменили кинопроизводство навсегда с фильмами "Terminator 2" и "Парком юрского периода" в 1990-ых. Walt Disney Productions и Pixar Animation Studios совместно произвели "Историю игрушек" в 1995, первый художественный фильм, полностью оживляемый компьютерами, используя технологию CGI. Техника "захвата движения" является процессом записи любого движения, человека или животного, затем передавая это в цифровой форме. Американские войска используют это, чтобы моделировать сценарии поля битвы в его обучении. Первый фильм, который будет использовать метод, был 2004 "Полярный экспресс." Фильм 2009 года "Олицетворение" повторно изобрел трехмерную технологию как первое кино, которое использовало образы исполнительного захвата, чтобы произвести реалистические трехмерные характеры и весь мир.


История армянского танца
История армянского международного танца


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы