Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История восточного искусства

История Восточного Искусства. Восточное искусство - одно из главных отделений художественной классификации, наряду с европейским искусством, искусством Америк, африканским художественным и ближневосточным искусством. Развитие или отличные артистические стили в Японии, Китае и других восточных азиатских странах влияли на искусство во всем мире в течение тысяч лет, и показывают великое...

Япония

Часть первого существенного искусства, которое появится от дат Японии до седьмого столетия. Японские художники узнали стили китайского и корейского искусства, поскольку культуры разделили свои буддистские верования, и японское искусство с этой эры - сплав корейского и китайского языка. Бронзовая скульптура доминирует над японским искусством с периодов Asuka и Нары (примерно годы 550 - 780). Буддизм продолжал доминировать над японским артистическим предметом до 1180, когда широко распространенная война в пределах Японии изменила национальное настроение от одного из религиозного самоанализа к одному из конфликта и выживания, и культура Самурая родилась. В создании искусства на тему войны японские художники приняли новый реализм в своей работе. Чистописание также появилось в качестве формы искусства в это время. К эре Muromachi (1338 - 1573), японское искусство оглядывалось назад к своим корням в духовности. Японская живопись и графика процветали во время этого периода с предметами в пределах от мира природы к древней мифологии.

Китай

Задолго до того, как Япония была первой, обосновывается, ранние культуры произвели примитивное искусство в Китае. С тех пор китайское искусство было чрезвычайно разнообразно, покрасило движущимися династиями и влиянием иностранных культур. К второму столетию до н.э., у Китая уже был отличный артистический стиль в поэзии, скульптуре и музыке. Одна из самых известных частей китайского искусства сегодня - Терракотовая армия. Датируясь от 210 до н.э., это состоит из 7 000 чисел в натуральную величину в могиле первого императора Qin. Терракотовая армия указывает на китайскую озабоченность военными предметами, человеком и связывающимся искусством с ритуалами похорон. Буддизм влиял на китайское искусство в первом столетии. Через циклы династического правила, которое продлилось до начала двадцатого века, китайская культура оставалась в состоянии частого изменения, и разнообразный национальный орган искусства был произведен в результате.

Корея

Корейское искусство, как китайское искусство, даты с первых лет человеческой цивилизации. Из-за ее географического положения, Корея часто служила пунктом транзита между Китаем и Японией, и ее искусство показывает влияния обеих культур. С первого столетия до н.э. к седьмому столетию нашей эры, часть самого известного корейского искусства была произведена в королевстве Baekje. Искусство из этой области юго-западной Кореи состоит прежде всего из архитектуры и скульптуры. Гармоничные пропорции, натурализм формы и присутствие буддистского предмета предлагают влияние соседних китайских так же как японских традиций. Начинаясь в первом столетии до н.э., корейская живопись стала установленной формой искусства. Начинаясь с украшенных стен могил, корейская живопись была резко разделена между тонкими, реалистическими составами, предназначенными, чтобы быть рассмотренной как работы изобразительного искусства и красочных, стилизованных изображений народного искусства, которые ознаменовывают празднования.

Тибет

Тибетское искусство определено его включением буддистского предмета и принципов, даже больше так чем искусство других Восточных культур. Элементы буддистского влияния могут быть найдены в тибетском художественном датировании от как далеко назад объявления 400 до н.э. Геометрические образцы, предназначенные, чтобы быть рассмотренными, в то время как зритель размышляет, общее изображение в тибетском искусстве. Различное буддистское божество также часто представляется и в скульптуре и в живописи. Часто эти изображения также предназначены, чтобы помочь в размышлении. Тибетское искусство полно символических изображений, таково как Dharmacakra, который является колесом с восемью спицами, каждый представляющий один из этих восьми путей к просвещению. Среди самых известных форм тибетского искусства мандала песка. Эти геометрические изображения, кропотливо построенные буддистскими монахами как средство концентрации их энергий, ритуально разрушены как средство представления непостоянства жизни.

Вьетнам

Вьетнамское искусство было характеризовано различным империалистическим присутствием во Вьетнаме от китайцев французам. С десятого столетия до пятнадцатого столетия Вьетнам был независим и произвел искусство, которое отлично от чего-либо принесенного внешними культурами. Вьетнамское искусство с этого периода отвечает на смешивание религиозных традиций с элементами Даосиста, буддистских и конфуцианских принципов. Керамика фигурировала заметно во вьетнамском искусстве и во время периодов китайского правила и во время вьетнамской независимости. Вьетнамские керамические художники часто использовали ограниченную цветовую палитру как способ подчеркнуть форму. Интерес к керамическому и искусству фарфора доминировал над вьетнамским искусством через династию Nguyen в девятнадцатом веке.


История неоклассического танца
История заграничных телефонных звонков


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы