Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История вводящей насыщенности цвета

История Вводящей Насыщенности цвета. Вводящая насыщенность цвета является спецэффектом, который реконструировал кинопроизводство. В видео и кинопроизводстве насыщенность цвета, включающая зеленый или "синий" экран, позволяет режиссерам комбинировать выстрелы, местоположения изменения, ошибки затруднительного положения, максимизировать бюджеты и создавать невозможные эффекты. Каждый день зрители видят результат насыщенности цвета keying's инновационный...


Ключ насыщенности цвета Сегодня

Объяснение


Вводящая насыщенность цвета является процессом стрельбы в предмет на камере и замене того предмета в полностью различном фоне неразличимо. Согласно телевидению Меркурия, насыщенность цвета "обращается к чистоте, блеску или богатству цвета и его достоинства и недостатка... Введение сокращает отверстие по изображению, делающему это прозрачный. Получающееся отверстие тогда заполнено другим изображением." Развитие цветной пленки и телевидения позволило цветам, отсутствующим человеческим тоном кожи быть изолированными и отделенными. Синий и зеленый основные цвета, используемые в качестве фонов насыщенности цвета.

Ранние Начала

Линвуд Данн начал самое раннее экспериментирование ключа насыщенности цвета. Он использовал матовые стекла путешествия, чтобы создать, вытирает в 1933, "Летя Вниз в Рио." Работая на РКО Пицтуреса, Данн проектировал многочисленные спецэффекты со своим самодельным оптическим принтером. Согласно Filmreference.com, "Принтер состоял из измененной камеры кинофильма, настроенной на твердой основе со специальным проектором кинофильма точности---оба, которых везут в синхронизации, в то время как камера сфотографировала фильм, который несут в проекторе. Посредством этого копирующего фильм процесса изображение в проекторе могло быть изменено неограниченными способами."

Ключевые Новаторы и Главные Вехи

Ларри Батлер изобрел технологию "синего" экрана. Он использовал вводящие эффекты создать массивного джина в фильме 1940 года, "Вор Багдада." Согласно Newtek, "Это было очень утомительным и точным процессом, вовлекающим несколько слоев фильма, который должен был точно быть союзник, создавая основное отрицание." Артур Видмер далее продвинул вводящие методы. В 1958, работая над "Стариком и Морем," Widmer развивал ультрафиолетовый процесс матового стекла путешествия. Согласно книге Ричарда Рикетта, "Спецэффекты: История и Техника," Ричард Эдланд также изменил вводящие эффекты. Поскольку "Империя Наносит ответный удар," он создал четырехголовый оптический принтер, названный двором. "При использовании двора... усложнил выстрелы, которые содержали несколько сотен элементов... мог быть достигнут во фракции времени, когда это возьмет традиционный принтер." В конце 1970-ых, появление видео изменило цвет вводящего насыщенности цвета от синего до зеленого. Согласно Videomaker.com, "Поэтому детали в зеленом цветном канале, который сохраняют цифровые фотоаппараты." Наиболее существенное изменение во вводящей насыщенности цвета следовало из развития произведенных изображений компьютера (CGI). Эта техника использует понятие вводящей насыщенности цвета, но создает фоны на компьютере.

Прошлые Проблемы

От прогнозов погоды до длины в футах фильма прошлые эффекты вводящего насыщенности цвета представили проблемы. Videomaker.com сообщения, "Ключ был бы неточен, вызывая, говорились метеоролог в его резком жакете полиэстера пледа, чтобы казаться, дематерилизовываться в его карту." В насыщенности цвета вводящие, освещающие, рефлексивные поверхности, тени, шероховатость, и сырые матовые линии поставили проблемы.

Значение

Согласно Trivision, насыщенность цвета, вводящая ", получила более широкое принятие в более поздних годах как короткий путь бюджета, разрешая актерам быть снятой в окружающей среде, которая будет слишком дорогостоящей для студии, чтобы стрелять с полной командой." Синие и зеленые экраны сделали невозможные фоны достижимыми. Videomaker.com отчеты, "В эти дни, ключ насыщенности цвета и связанные технологии, такие как синие и зеленые эффекты экрана, стали настолько точными, они - ключ к голливудским блокбастерам."


История танца клуба
История глиняной скульптуры


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы