Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

История выпуска купальника си

История Выпуска Купальника СИ. В уменьшающихся годах печатных СМИ немного журналов могут рассчитывать на любую проблему, чтобы принести им из красноты и в, по крайней мере, небольшую прибыль. Это походит на Покупку подарков к Рождеству и Новому году для ретейлеров. Поскольку почти три месяца хранят владельцев, от немного, магазины, которыми независимо управляют, к мегафилиалам рассчитывают...

Начало

Для одной из проблем в январе 1964 редакторы искали что-то интересное и различное, чтобы заполнить пространство между концом профессионального футбольного сезона и началом профессионального бейсбольного сезона. Редактор Спортивных состязаний, Иллюстрированных тогда, Андрэ Лагерр, попросил, чтобы неизвестный репортер моды соединил особенность купальника, включая красавицу для покрытия. Тот репортер, Джул Кэмпбелл, взял назначение и бежал с ним. Сегодня, она - один из самых влиятельных людей в мире моды. Это не была легкая поездка все же. Почти с начала, проблема произвела противоречие. Спортивные пуристы и моралисты подобно думали, что это несоответствующий для спортивной публикации показало женщин в купающемся одеянии, как будто это был захудалый мужской журнал. Плэйбою было только 10 лет в это время, и христианские женщины могли все еще быть найдены, пикетируя магазин, который продал его. "Спортивная Иллюстрированная" Проблема Купальника добавила к их произволу. Родители и учителя возразили, также, как и религиозные лидеры, и растущее феминистское движение видело это пока еще другой инструмент мужчин, чтобы воплотить женщин, представляя женщин как продукты для потребления в доминируемом мужчиной мире. Ничего подобного не имел значения, хотя, поскольку специальный выпуск завоевал популярность с каждым мимолетным годом. Когда женщины видели модель март Бэбетт по той первой Проблеме Купальника в белом бикини, купальные костюмы костюма-двойки стали приемлемым одеянием для пляжа и бассейна. И с тех пор, быть показанным на покрытии было совершенно особым обозначением, и модели сегодня считают это самым важным примечанием в их резюме.

Новшество и Противоречие

Одно из новшеств Джула Кэмпбелла должно было напечатать название модели с ее фотографиями, практика, неслыханная из в то время. В течение 15 лет, мужчины и мальчики подобно знали названия моделей, ожидая каждый год повторной работы их любимыми девочками: Кристи Бринкли, Барбара Каррера, Высокий звук Кэрол и теперь известная (позорная) Черил Тигс. В 1978 Tiegs казался в рыболовной сети иск состоящий из одного предмета, который оставил ее соски полностью выставленными. Она была мгновенной звездой и была признана всюду. Если фольклору нужно верить, что особая фотография не была предназначена, чтобы появиться в журнале. Редакторы были ошеломлены, поскольку сотни подписчиков отменили свои подписки. Но это было все только уловка. Несколькими годами ранее, журнал взял к печати почты ненависти, произведенной специальным выпуском, и 1978 не отличался, за исключением того, что объем почты ненависти увеличился. Как Плэйбой перед ними, издатели и редакторы Иллюстрированных Спортивных состязаний использовали славу и противоречие, чтобы питать интерес к их журналу, и та бизнес-стратегия все еще используется сегодня, хотя это намного менее спорно чем в тех, которые начинают десятилетия. Со всем теплом, выработанным фотографией Черил Тигс, редакторы должны были заставить проблему казаться более горячей с каждым мимолетным годом, все же не крест что граница от (несколько) полезной женской сексуальности до настоящего взрослого развлечения. Они хотели, чтобы проблема осталась юридически видимой подростками и щекочущий достаточно для взрослых мужчин, но не так, что они могли бы войти в глубокую проблему со своими женами, если бы сыновья были пойманы, просматривая ее страницы.

Пол Продает

Пол продает, даже если это - PG-rated - особенно, если это - PG-rated. Не удивительно, что в то время, когда "Спортивная Иллюстрированная" Проблема Купальника дебютировала, Национальные команды Футбольной лиги начали показывать команды поддержки все-женщин. Балтиморские Кольты были первыми, чтобы сделать так, но это была Далласская привилегия Ковбоев, которая сначала дала чирлидерам тесное и сексуальное оборудование, которым они известны сегодня. Сексуальная революция, сначала начатая публикацией журнала "Плэйбоя" в декабре 1953, проложила путь к прибытию и глобальному принятию "Спортивной Иллюстрированной" Проблемы Купальника. Поскольку сексуальные нравы религии начали отпадать от нашей культуры, Проблема Купальника СИ выросла в популярности и скоро стала обрядом прохода для подростков. Мужчины заказали и возобновили свои подписки на журнал, основанный на том, какие принадлежности Проблемы Купальника предлагался как искушение, чтобы подписаться, наиболее хранивший являющийся календарями.

Проблема Купальника Сегодня

Сегодня, "Спортивные состязания, Иллюстрированные", принадлежит Time Warner, Inc., и веб-сайту журнала, сначала помещен онлайн в 1996, страницы предложений и страницы фотографий, включая знаменитые особенности бодиарта. Если Вы подписываетесь на журнал, Вы получаете доступ ко всему содержанию Проблем Купальника.

Проблема Купальника Продолжается

Джул Кэмпбелл, с 2009, является все еще движущей силой позади Проблемы Купальника. За прошлые 15 лет или так, журнал показал спортсменки в Проблеме Купальника, женах спортивных суперзвезд и, в 2007, в музыке празднования проблемы, певица Бейонсе Ноулз украсила покрытие. Несмотря на длительные жалобы от мужчин и женщин подобно, "Спортивная Иллюстрированная" Проблема Купальника не уходит. Это даже не теряет популярность. В 2007 та одна проблема ввела $35 миллионов в доходе от рекламы.


История танца самбы
История немых фильмов


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы