Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Издательства для туризма & путешествия

Издательства для Туризма & Путешествия. Если Вы - автор/фотограф, который любит путешествовать, нет никакой лучшей ратификации чем издать Ваши события в путеводителе, чем может помочь поддерживающим путешественникам иметь более приятную и культурно обогащающую поездку. В то время как это - жесткий рынок для вновь прибывших, чтобы расколоться, редакторы книг путешествия...

Предпосылки

Прежде всего Вы должны быть закаленным путешественником. В то время как исключения иногда делаются для людей, которые жили в одном месте все их жизни и могут предложить уникальные подсказки посвященного лица, большинство вкладов, сделанных к путеводителям, прибывают от людей, которые всегда собираются уходить и - поскольку их престиж увеличивается - открыты для назначений на последней минуте. Это не принудительно, чтобы быть фотографом, но это увеличит Ваши возможности публикации, если Ваш текст будет сопровождаться профессионально выглядящими изображениями. Вы должны также быть в состоянии написать в "легком в использовании" стиле так, чтобы читатель мог понять сразу, куда пойти, что сделать, сколько потратить, и когда погода будет самой любезной. Определенные гиды угождают определенному демографическому такому как студенты, семьи или старшие, и Вы должны создать свое содержание в пути, который обратится к их интересам.

Руководящие принципы подчинения

Если иначе не заявлено на их веб-сайтах или в ежегодных гидах ресурса, таких как "Рынок Автора" (изданный Книгами Обзора Автора), Ваше сопроводительное письмо должно объяснить, о чем Вы хотели бы написать, почему Вы квалифицированы, чтобы написать это, и есть ли у Вас какие-либо кредиты публикации. Ваш портфель должен содержать не больше, чем три кратких образца Вашей экспертизы письма так же как типовых фотографий. Когда Вы сначала начнете как автора путешествия, Ваши лучшие рынки будут теми, которые публикуют статьи многократными авторами. Если у Вас будет идея для книги путешествия, в которой Вы будете единственным автором, то Ваш пакет предложения должен будет включать оглавление, сначала три главы, и анализ рынка того, кто целевые читатели и как Вы планируете участвовать в разглашении этого.

Мишлен, Фодор и Фроммер

Это трио считают верхушкой для того, чтобы продать Ваши истории путешествия, подсказки, и фотографии. Соревнование является чрезвычайно жестоким. У Вашего лучшего выбора, чтобы ворваться должен быть независимый портфель скрепок, которые Вы ранее продали журналам путешествия. Если какой-либо из них включает Conde Naste, AAA Ездящее по различным местам, Международное Проживание, Шоссе, или видные журналы авиалинии, Ваши возможности намного выше.

Недорогие путешествия

Давайте Пойдем Путеводители, Одинокая планета, Грубые Гиды, и Переходы За границей - хорошие рынки, если Вы - эксперт по студенту и недорогому путешествию. Многие из их публикаций приспособлены к людям, которые или планируют учиться в зарубежной стране, переместить, или только танцевать бибоп вокруг в течение лета забавы. Даже при том, что демографическое кажется более смягченным, стандарты столь же высоки, как они собираются быть в издательствах примы.

Путешествие на Авалоне

Путешествие на Авалоне - агрессивный издатель языковых фразеологических словарей, карт и путеводителей для заграничного и внутреннего путешествия. Это - также страховщик программ путешествия Рика Стивза и видео. Кроме того, это издает много книг ниши, таких как "Компаньон Любителя собак в Сиэтл" и "Куинс в Королевстве", название предназначалось геям, посещающим тематические парки Диснейленда во всем мире.


Издательства для подростковых авторов
Издательства в usa


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы