Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как адаптировать роман к кино

Как Адаптировать Роман к Кино. Нет сомнения, что об этом: Голливуд жаждет новых идей поставить киноиндустрию и, в соответствии с теми поисками, настойчиво в поисках книг, пьес, рассказов, особенностей журнала, и журналов, которые предоставили бы себя хорошо визуальной среде. Если Вы только что закончили читать роман...


1

Определите, содержит ли роман, который Вы хотите адаптировать, достаточно стимулирующего визуального содержания. Например, есть ли много последовательности действий в различных местах действия, или характеры главным образом заняты долгими беседами/воспоминаниями вокруг кухонного стола? Фильм - все о действии, движении, и контрасте - не о последовательности "говорящих голов" в статическом урегулировании.

2

Идентифицируйте, кем была бы целевая аудитория то, если бы эта книга была превращена в кино. Предмет имеет широко распространенное коммерческое обращение или является им на теме, у которой есть довольно узкий центр? Рассмотрите фильмы, Вы уже видели, что подобны тому, который Вы хотите написать и кратко записать примечания того, что сделало их настолько незабываемыми.

3

Идентифицируйте, управляема ли заговором книга или управляема характером. Чтобы быть успешной, основную сюжетную линию кино должны вести действия характеров, кто вынужден противостоять их внутренним страхам/недостаткам и сделать выбор в ответ на внешнюю угрозу. В свою очередь игроки подвергаются дуге характера - преобразование от того, кем они были в начале того, кем они становятся к концу. Именно их собственные действия продвигают историю. Напротив, характеры в истории, которую везет заговор, находятся в реактивном - в противоположность превентивному - способ. Стихийные бедствия и военные эпопеи попадают в эту категорию, потому что это - случай непосредственно, который называет все выстрелы.

4

Идентифицируйте основной конфликт романа. Это может быть проблемой в 400 + роман страницы и/или то, которое охватывает многократные поколения. Причина состоит в том, что средняя длина сценария составляет 110 страниц и должна установить в пределах его первых 10 страниц центральный конфликт, который будет вести всю историю. Вы также должны спросить себя, что оригинально и filmworthy об основной предпосылке. Например, "Уилл Джо покоряет сердце Синтии?" не столь же уникально, как "Страдающий параличом нижних конечностей Дэйв преодолеет свой страх перед акулами и конкурирует успешно на серфинговом соревновании?"

5

Идентифицируйте главного героя и антагониста в романе. Это вообще через точку зрения главного героя, мы изучаем то, что под угрозой и какие риски должны будут быть взяты на себя в преследовании награды, мести, или спасения. Одинаково важный противник, который не остановится ни в чем, чтобы мешать попыткам героя достигнуть его цели. Если роман пропускает любой из этих элементов, это, возможно, не хороший кандидат на адаптацию.

6

Разломайте роман на резюме на одну страницу с категорическим первым актом, вторым актом, и третьим актом.

7

Исследование, был ли предмет сделан прежде в кино. Хорошее место, чтобы начаться с интернет-Базой данных Кино, которая позволяет Вам проводить поиски на заговорах (то есть, вампиры) так же как появления исторических фигур (то есть, Джордж Армстронг Кастер) в ранее произведенных фильмах.

8

Определите, доступны ли права, чтобы приспособить существующую работу к среде фильма. Если, например, это - чей-то роман кроме одного, Вы написали себя, Вы должны будете связаться с автором, агентом автора, или издателем и спросить о правах фильма. Для неопубликованных журналов, написанных Вашими собственными родственниками или предками, Вы только должны гарантировать, что рассматриваемый материал не будет вредить или люди клеветы близко к предмету. Книги, которые долго были вне обращения более легкими свойствами, должны приспособиться к новой среде, но к сожалению, также уклониться от предмета спора, "Итак, почему кто-либо уже не атаковал это?"

9

Будьте подготовлены заплатить цену за право адаптировать чей-либо роман в пределах установленного периода времени. Это называют опционным соглашением и в основном означает, что автор "арендует" проект Вам со взаимопониманием, что никому больше не дадут ту привилегию, пока Вы работаете к превращению этого в полированный подлинник. Поверенный закона о развлечении может идти Вы посредством процесса, или Вы можете пойти в места ресурса, такие как канадский Режиссер и загрузить соответствующие формы как файлы Adobe Acrobat.

10

Возьмите класс написания сценария в своем местном колледже или инвестируйте в некоторое написание сценария книги с практическими рекомендациями, если это - новая территория для Вас. Издатели, такие как предложение Michael Wiese Productions полное множество справочников, определенно предназначенных к фильму и телевидению.

11

Купите программу написания сценария, такую как Заключительный Проект. Написание сценария следует за очень строгими правилами форматирования, и Вы хотите, чтобы Ваше готовое изделие выглядело столь же профессиональным насколько возможно.

12

Начните свой сценарий в правильном месте. Правильное место не обязательно собирается быть самой первой сценой в книге, особенно если это - книга, это не спешит успешно стартовать. Начните свой сценарий с подстрекающего инцидента, который будет немедленно зацеплять внимание аудитории или дразнить их с провокационным вопросом. По сравнению с книгой непосредственно, возможно, не происходит эта особая сцена до страницы 135, но это не имеет значения - какие вопросы сильное открытие, которое приводит все в движение.

13

Думайте "приверженец минимализма", сочиняя. В отличие от романа, который может потратить страницы и страницы, описывающие детали лесной перспективы, сценарий - все о краткости. Другими словами: Лес РАСШИРЕНИЯ - УТРО. Все остальное оставляют до усмотрения директора, кинематографиста, художника по декорациям, и т.д.

14

Напишите только это, который фотогеничен. В то время как роман может пойти на многое, говоря нам, что характер думает, воображение, обдумывание, запоминание, и т.д., мы можем только знать эти вещи в кино, если на этих мыслях говорят вслух или переданы через физические действия, выражения лица, и/или нюанс.

15

Поймите, что диалог в печати не всегда собирается казаться точно тем же самым как диалогом, на котором говорят вслух. Характеры в романах имеют тенденцию говорить более красноречиво, говорить на меньшем количестве сленга, и разговора в полных предложениях. Не думайте в течение минуты, Вы можете просто снять все беседы verbatin из романа и использовать их в Вашем сценарии, как. Примите на работу друзей, чтобы прочитать Ваши линии вслух для Вас так, Вы можете оценить, кажется ли это естественным или неестественным.

16

Устраните посторонние сцены из романа, который не продвигает заговор или показывает новые измерения характера. В 400 + роман страницы, это означает, что почти 300 страниц "материала" не будут добираться до киноиндустрии.


Как написать эссе оценки по кино
Как написать резюме для сценария


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы