Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как дать объявление на экранах кинотеатра

Как Дать объявление на Экранах Кинотеатра. В дополнение к предложению развлечения через художественные фильмы экраны кинотеатров предлагают уникальную возможность для рекламы. Они обеспечивают большое количество подвергания относительно содержавшей аудитории многими глазами на экран в ожидании фильма. Ли общенациональная кампания для...


1

Сформулируйте цели для кинотеатра, рекламируя план, и почему это - подходящая форма маркетинга. VideoUniversity.com описывает преимущества театра, давая объявление как "пленник и определенно целевая аудитория", и было бы мудро признать демографию и аудиторию, которая продается также. Кроме того, решите длину и область кампании, и каким оценкам кино и жанрам Вы хотели бы продать. Расход может измениться очень, таким образом, это умно, чтобы отнестись к этим решениям серьезно.

2

Решите, сосредоточиться ли на определенной области, или расширить Вашу кампанию, возможно, даже до национального уровня. Компании, такие как Screenvision могут предоставить "национальный, региональный и местный маркетинг рекламодателям", и эти факторы должны быть решены основанные на продукте или обслуживании, которое Вы пытаетесь продать. Стоимость изменится соответственно, и эффективность будет зависеть от того, насколько сосредоточенный этот маркетинг.

3

Свяжитесь с кинотеатром или театрами, в которых Вы намереваетесь продать и узнать, какова их рекламная политика. Много театров обращаются со своей собственной рекламой, но некоторой работой исключительно с рекламным агентством, таким образом, важно знать точно, как продать, особенно если Вы имеете определенный театр или аудиторию в виду. Кроме того, они могут помочь советовать Вам относительно того, будет ли маркетинг с ними выгодными отношениями для Вашего бизнеса..

4

Консультируйтесь с рекламой или маркетингом агентства, предпочтительно тот, который специализируется на маркетинге в кино. Они могут работать только с кинематографической рекламой, или иметь более расширенный центр, но они будут в состоянии сделать Вашу рекламу более профессиональной, и таким образом более эффективной. Кроме того, они могут быть чрезвычайно полезными в решении, является ли кинематографический маркетинг оптимальным маршрутом для Вашего бизнеса. Screenvision, например, является одной из многих компаний, "доступных, чтобы помочь Вам развить настроенные маркетинговые решения".


Кожаные инструкции по книжному переплету
Освещение глаз в фотографии


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы