Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как действовать как ребенок

Как к закону Как Ребенок. В то время как наиболее распространено в стадии и экране, действующем изобразить детские роли актерами-детьми, есть несколько раз, когда взрослых исполнителей просят взять задачу притворства быть детьми. Роли, которые дают изображение карикатуры ребенка или произведений искусства, содержащих предмет, слишком несоответствующий, чтобы выставить...


1

Определите, предназначается ли роль, которую Вы играете, чтобы оторваться как реалистичный или карикатура. Это будет зависеть больше от стиля игры и театра чем, серьезны ли предмет или характер шоу или забавны.

2

Выберите и изучите особую возрастную группу. У детей различных возрастных групп будут различные привычки, особенности, и уровни социального умения и непринужденности, таким образом, будет важно иметь определенную возрастную группу в виду. Вы можете добавить свое исследование фактических детей с некоторым чтением о развитии ребенка в различных возрастах.

3

Увеличьте свой энергетический уровень. Молодые, растущие тела детей перемещаются легко и жгут много калорий, в дополнение к тому, чтобы быть меньшим и менее пригнутым силой тяжести. Отразите это различие в своих движениях, двигаясь немного более быстро и чаще. Работа над развитием более высокого уровня физического расслабления в Ваших мускулах.

4

Беспокойство. Дети волнуются больше чем взрослые из-за более высоких энергетических уровней, но также и потому что они не были полностью социализированы, чтобы не сделать так. Убедитесь, что выбрали жесты беспокойства, которые являются более искренними по качеству, такими как надевание одежды, царапина зуда, жевание губ, или подпрыгивание и перетасовка ног. Это в противоположность "взрослому беспокойству,", который имеет тенденцию включать более затронутые жесты, такие как приспосабливающиеся очки, выправляя волосы или играющий с ручками.

5

Обучайте свои физические движения быть менее запрещенными. В то время как взрослые в социальных ситуациях будут вообще придерживаться более узкого и предписанного диапазона движений, у детей будет гораздо меньше приступов растерянности о действиях, таких как расположение на полу, вращение и заседание в нечетных положениях, или физическая активность, такая как управление, скачок или положение на одной ноге. Дети также, более вероятно, будут использовать движение способами, которые немедленно удобны, а не вежливо обычны, таковы как склонность и вытягивающийся обеденный стол или слегка наклоняющий их головы вверх тормашками по спинке стула, которые говорят с кем-то позади них вместо оборачивания.

6

Говорите в более легком диапазоне Вашего голоса. Не используйте затронутый фальцет (если Вы не создаете caricaturish интерпретацию), но придерживайтесь более легкой стороны своего естественного голоса разговора. Это произведет впечатление молодежи.

7

Затроньте более искреннее сгибание к своему голосу. Детское сгибание разговора, особенно тот из очень маленьких детей, не столь же сложно как тот из взрослых. Дети склонны говорить голосами, которые склоняются к монотонности во времена низкой эмоции и содержат больше, больше безудержных крайностей подачи во времена высокой эмоции и волнения.

8

Взаимодействуйте соответственно со "взрослыми" актерами. Хотя отдельные характеры могут измениться, дети вообще будут более почтительными голосом, лицом и языком тела, взаимодействуя непосредственно со взрослыми. Если не взаимодействуя непосредственно, дети будут склонны обращать меньше внимания на взрослых, чем взрослые делают друг другу, и остаются более сосредоточенными другие вещи, такие как игра с игрушками, мечтание или наблюдение объектов в их близости.


Как написать обзор альбома
Как написать мультипликационную детскую книгу, используя компьютер


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы