Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как использовать инструмент ручки в фотошопе

Как Использовать Инструмент Ручки в Фотошопе. Фотошоп - удивительная часть программного обеспечения. Если Вы можете вообразить что-то, у Вас может быть картина этого с Фотошопом. Но есть кривая обучения, и некоторые из инструментов могут быть пугающими. Инструмент Ручки - существенный инструмент для того, чтобы выбрать с точностью. Вот то, как использовать это.


Когда Использовать Инструмент Ручки

1

Используйте инструмент Ручки, чтобы выбрать изогнутые объекты. Если Вы пытаетесь выбрать квадратный объект, Квадратный инструмент Выбора Шатра мог бы быть лучшей ставкой. Но пытаясь выбрать форму, которая даже умеренно изогнута, инструмент Пен - самый точный инструмент выбора, доступный в Фотошопе.

2

Используйте инструмент Ручки для автоматически спасенных выборов. Одна из больших вещей об инструменте Пен - то, что он создает путь, который может быть превращен в область выбора много раз. Здорово, если Вы решаете возвратиться или хотеть многократные версии того же самого выбора изображения.

3

Используйте инструмент Ручки, когда Вы нуждаетесь в точности. Другие инструменты выборов могут выбрать определенные типы объектов быстрее, но ничто не приближается к инструменту Пен в отделе точности. Если Вы хотите выбрать объект правильно рядом с чем-то, что Вы не делаете, инструмент Пен - ответ.


Управление Путями

4

Решите, хотите ли Вы новый слой. Есть два способа управлять путями, Вы создадите использование инструмента ручки. Вы можете изменить эти варианты, когда инструмент Пен отобран вдоль главного рабочего бруса на очень левой стороне. Первый выбор называют Слоями Формы. Когда Вы начнете новый путь с выбора Слоев Формы, путь будет помещен на новый слой, автоматически созданный и помещенный в палитру Слоев. Но это не обычный слой — это - приспосабливаемый слой формы. Вы можете хотеть заполнять свой путь.

5

Избранный выбор Путей иметь Ваши пути появляется в палитре Путей, если Вы хотели бы разделить свои пути от Ваших слоев изображения. Используя Пути палитра немного отличается от использования слоев формы. В то время как каждый уникальный путь создаст новый слой формы, если тот выбор будет отобран, то каждый путь появится на той же самой области в палитре Путей если иначе не определено. Если Вы используете свои пути в качестве областей выборов, создаете и называете новый слой пути в палитре Путей прежде, чем Вы начнете каждый новый путь. Иначе, когда Вы преобразовываете один путь к области выбора, Вы преобразуете все свои пути и закончите тем, что выбрали намного больше, чем Вы хотите.

6

Использование заполняется. Много раз, используя инструмент Пен, может быть полезно заставить внутреннюю часть выбора заполнять с цветом Вашего выбора. Это может быть очень полезно, прослеживая форму из существующей фотографии. Так как заполнение является функцией Приспосабливаемого Слоя Формы, созданного, когда выбор Слоев Формы отобран, возможно выключить opacity слоя формы к 30 % или 40 %, используя Слой Opacity, создавая полупрозрачный слой, который покажет Вам точно область, которую Вы приложили к своему пути.


Создание Путей

7

Поймите якорные пункты. Якорные пункты - пункты на пути, которые определяют отдельные криволинейные траектории. Каждый раз Вы хотите создать новую кривую или прямой путь, создать новый якорный пункт. Якорные пункты должны быть помещены в несколько мест насколько возможно, и помещены в самую низкую точку на кривой относительно вершины. Якорные точки могут быть перемещены в любое время, держа кнопку Apple (Кнопка контроля на PC) изменить курсор на прямой инструмент выбора, который похож, что инструмент движения кроме стрелки является белым. Каждый раз, когда Вы щелкаете с инструментом Пен, новый якорный пункт будет создан, и путь между новым якорным пунктом и предыдущим якорным пунктом. Создавая новый якорный пункт, новый путь между новыми и старыми якорными пунктами будет прямым. Превращать это в кривую, буксировку. Перемещение создаст ручку, которая используется, чтобы определять, как кривая ведет себя.

8

Поймите ручки. Вершина ручки, которую Вы тянете, будет переписываться вершине кривой, которую Вы хотите создать. Так, создавая якорный пункт в основе кривой, тяните ручку прямо до высоты вершины кривой. Не тяните ручку непосредственно к вершине. Затем, создайте другой якорный пункт в основе кривой напротив Вашего оригинального якорного пункта. Как только второй якорный пункт создан, кривая часть пути появится между двумя якорными пунктами, но только еще не отпускает щелчка. Тяните ручку от второго якорного пункта, чтобы переписываться первому якорному пункту, и продолжить изменять эти ручки, пока Ваш путь не совпадает с кривой, которую Вы пытаетесь выбрать. На якорном пункте всегда есть две ручки: один, чтобы определить кривую последнего существующего пути, и тот, который будет вести следующий созданный путь. Используйте эту вторую ручку точно так же, как Вы использовали первую ручку на первом якорном пункте.

9

Поймите динамическую модификацию пути. Держите кнопку Option, в то время как инструмент Пен отобран, чтобы поднять инструмент Модификации Ручки. С этим инструментом Вы можете создать новые ручки из якорных пунктов или изменить существующие ручки. Подавление кнопки Apple позволит Вам перемещать якорные точки. Переключение на Добавление или Вычитает инструменты якорного пункта, позволит Вам добавлять или удалять якорные пункты к любой части Вашего пути.

10

Создайте выбор из пути. Держите ли Вы свои пути в палитре Слоев, или палитра Путей, создавая выбор из пути столь же легка как проведение кнопки Apple и щелчок символом формы рядом с названием формы.


Как использовать картинного искателя на vistaquest цифровом фотоаппарате vq500
Как использовать печать gocco pg-5


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы