Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как использовать рифму, чтобы создать настроение в поэзии

Как Использовать Рифму, чтобы Создать Настроение в Поэзии. Настроение стихотворения может быть установлено и поддержано выбором определенных звуков как образцы рифмы и рифмы. Созвучие, аллитерация и сослагательные функции рифмы создают настроение, впечатления и способствуют взаимосвязанным идеям. Женские и мужские рифмы вносят смысл слабости или...


1

Используйте созвучие (соответствующие гласные звуки), чтобы создать тонкие впечатления. Созвучие может внести основное чувство прекрасного или изящество. Это также может создать более очевидную эмоцию, когда гласный появляется в акцентированных слогах (см. Ресурсы ниже).

2

Примените аллитерацию, но с заботой. Аллитерация (повторенное использование гармонии в начинающихся письмах) может быть очевидной и недовольной. Однако, когда использующийся хорошо, повторенное использование особых согласных может предоставить определенные впечатления. Письмо "L" имеет тенденцию иметь более легкую чувствительность, тогда как другие письма, такие как "K" или "D" кажутся резкими. Эксперимент и практика, чтобы приобрести чувство звука и как ввести звуки и капризы, которые они вносят в стихотворение (см. Ресурсы ниже).

3

Используйте сослагательное наклонение создать контраст или выразить желание или желание. Например, "Если я была бабочкой", кажется более желательным и менее обременительным, чем "Я не бабочка. Интересно, на что это походило бы, чтобы быть бабочкой?"

4

Используйте мужскую или женскую рифму, чтобы создать впечатления от силы или слабости. Мужская рифма состоит из единственных, акцентированных слогов, которые рифмуют, такие как "борьба/полет". Добавленная гармония предоставляет силе. Женские рифмы - два или три слога, в которых вторые или третьи слоги являются безударными. Пример с двумя слогами женской рифмы - "удовольствие/мера". Пример женской рифмы с тремя слогами, "производят/освобождают".


Как использовать обратную психологию
Как использовать соленую технику с акварельными красками


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы