Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как к акварели красят структуру ткани

Как к Акварельной Структуре Ткани Краски. Создание реалистической акварельной живописи требует разнообразия в Вашей марке в зависимости от объектов в живописи. Живопись реалистически выглядящей ткани может оказаться очень трудной для новичков, потому что у тканей есть сгибы, завихрения, и переплетается, которые кажутся сложными. У тканей должна быть заметно различная структура...


1

Настройте свою ссылку живописи, где Вы можете легко видеть это от своего рабочего пространства. Удостоверьтесь, что Вы можете легко видеть структуру ткани в своем натюрморте или фотографии.

2

Fasten140-фунтовая или более тяжелая бумага на плоскую поверхность с клейкой лентой, чтобы препятствовать тому, чтобы бумага двинулась.

3

Слегка делайте набросок ткани и любых других объектов в натюрморте или картинной ссылке на бумаге с ТВЕРДЫМ ЧЕРНЫМ карандашом.

4

Примените маскирующую жидкость с соболиной щеткой к любым основным моментам и тонким граням в ткани, таким как основные моменты в завихрениях или сшивании марок, чтобы защитить эти области.

5

Смешайте свой первый цвет, чтобы соответствовать общему цвету ткани. Еще не волнуйтесь о светлом и темном; пока, только сосредоточьтесь на одном общем основном цвете ткани. Например, у зеленой ткани могут быть области желтых и синих, таким образом, Вы должны смешать средний зеленый тон.

6

Разбавьте смешанный цвет водой и обратитесь, свет нахлынули на область, где ткань коротко изложена, используя большую щетку. Постепенно создавайте более темное мытье, которое изменяется в цвете с щетками среднего размера, чтобы создать тени.

7

Подразумевайте структуру, ломая обособленно Ваши мазки кисти, подобные импрессионистской живописи. Используйте сухую щетку, которая является щеткой с очень небольшим количеством воды, чтобы оставить неуклюжие удары, которые похожи на то, чтобы ткать ткани или используют очень влажную щетку, полную воды, чтобы объединить краску и создать интересный сгиб и выпускные трубопроводы.

8

Понизьте немного столовой соли на влажную акварельную краску после применения этого бумаге, чтобы заставить гранулированную ткань смотреть. Примените пластмассовую обертку к влажной краске на бумаге, чтобы покинуть темные бассейны и легкие линии, которые будут похожи на драпировку или сомнут бумажное полотенце и приложат влажную краску, чтобы оставить позади линии взгляда ткани.

9

Удалите маскирующую жидкость с белой резинкой. Используйте маленькую щетку, чтобы потянуть в темных линиях и тенях в сгибах, или переплетается, чтобы создать акцент на структуры, которые Вы создали.


Как натереть полную корону броска воском
Как полить вниз краску ремесла


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы