Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как написать аналитическое эссе характера

Как Написать Аналитическое Эссе Характера. Цель аналитического эссе характера состоит в том, чтобы не только продемонстрировать Вашему преподавателю, что Вы прочитали назначенную историю или роман, но также и увеличивать Ваше знание и понимание психологических факторов, которые заставляют людей "тикать". Это, в свою очередь, может привести к анализу Ваших собственных отношений...


1

Выберите характер, кто интересует Вас. Вводный параграф Вашего эссе должен ввести, кто этот характер, кратко объясните, что ее роль находится в истории и почему Вы хотели анализировать ее индивидуальность. Пример: "Характер, который я выбрал для исследования из романа Эйлин Фэворайт, 'Героини,' Пенни Энтвхистл, непослушный подросток, мать которого управляет пансионом, часто посещаемым злющими женщинами прямо от страниц беллетристики. Мало того, что я лично касаюсь того, что это походит на родителей наличия, которые делают странные вещи, но я - также запойный читатель и часто задавался вопросом, что я сказал бы и сделал бы, если бы мои собственные любимые книжные характеры когда-либо приходили в себя."

2

Определите свой выбранный характер с точки зрения того, является ли он главным героем (герой), антагонист (злодей), игрок из второго состава (помощник или героя или злодея) или катализатор. Характер катализатора (также называемый агентом для изменения) часто не участвует непосредственно ни в одном действии, но вместо этого выполняет роль воодушевления свинцового характера поднять причину или поиски, которые он, возможно, не иначе преследовал (например, доброжелательный дядя Человека-паука, который убит рано в истории, соответствовал бы этому определению).

3

Составьте список положительных черт своего характера так же как слабостей и недостатков, которые он должен преодолеть всюду по курсу истории. Имейте в виду, что герои никогда не на 100 процентов "хороши", и злодеи никогда не 100 процентов "плохо". Соответственно, если Вы хотите анализировать индивидуальность злодея (например, Яго в "Отелло"), идентифицировать определенные влияния и события, которые привели этого человека вниз путь зла.

4

Идентифицируйте основные поиски своего характера. Поиски - то, что составляет конфликт, создает и питает разногласия между Вашим характером и ее противником (ами) и стимулирует действие вперед. Поиски основаны на награде, мести, спасении или комбинации их. Объясните, почему эти поиски настолько важны для Вашего характера (например, мстящий любимый, получая дату к танцу, начинаясь законченный в новой стране) так же как (1), чем она была бы готова рискнуть или пожертвовать, чтобы достигнуть этого, и (2), чем будет стоимость то, если она будет неудачна. Исследуйте, думаете ли Вы, что ее действия соразмерны с воспринятой ценностью поисков.

5

Обратите острое внимание на подтекст действий Вашего характера и что они действительно говорят о нем. Обеспечьте примеры. Например, характер, кто добровольно предлагает заботиться о пожилом родственнике, могло бы казаться, на поверхности был бы щедр и добр, но у него фактически есть повестка дня поместить себя в положение фаворитизма для будущей выплаты ее состояния. Другой пример - характер, кто не будет тратить десять центов на себя и еще входит в игрушки покупки долга для ее кошек.

6

Обсудите взаимодействия характера с другими и рассматривает ли характер их как начальников, пэров или подчиненных. Оцените, совместимы ли эти взаимодействия с или вопреки Вашим ожиданиям их назначенных ролей. Например, ожидание могло бы состоять в том, что горничная леди будет почтительной, тихой и кроткой в присутствии своего работодателя, и все же характер был написан как кто-то, кто является высокомерным, громким, и властным и в состоянии сойти с рук эти поведения без любого выговора.

7

Ищите символику объектов, связанных с характером, и обсудите (1), почему эти объекты важны, и (2), что они говорят об индивидуальности владельца, воспоминаниях и слабых местах. Например, женщина, которая всегда носит на вид ничего не стоящий медальон, могла бы сделать так, потому что это - единственный пункт, который она связывает со своей матерью; удалить это означало бы покинуть зону комфорта все еще размышления как ребенок вместо взрослого.

8

Оцените действия характера и реакции в контексте исторического или культурного урегулирования книги. Например, Вы могли бы объяснить, что человек в 21-ом столетии, которому не нравится способ, которым что-то делается, имеет больше свободы изменить ситуацию чем характер того же самого возраста в Вашей книге, кто живет в 16-ом столетии и девочка.

9

Опишите решение конфликта с точки зрения эмоционального или духовного роста характера. Это называют дугой характера и обращается к путям, которыми человек развился в течение истории. Некоторые характеры не испытывают дугу вообще и являются в основном тем же самым в конце книги, как они были вначале. Другие, однако, усилены, вдохновлены или унижены трудностями, с которыми они столкнулись. Фермер, который всегда был пацифистом, например, мог бы быть преобразован в активиста, если ужасающие события внезапно заставляют его подвергать сомнению стоимость пребывания тихого.

10

Сравните то, что Вы узнали о характере к своему собственному профилю индивидуальности с точки зрения того, чем Вы восхищаетесь, что Вы не любите и следовали ли бы Вы за тем же самым планом действий. Например, характер, кто предает ее лучшего друга, чтобы получить то, что она хочет, передаст урок Вам о том, что действительно важно в жизни. Адрес, как книга утвердила или изменила Ваши мнения.


Как написать главу книги в прозе
Как написать библию характера


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы