Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как написать рекламу для романа

Как Написать Рекламу для Романа. Реклама - короткий проход, состоящий из двух или трех параграфов, какая помощь заключают в капсулу содержание романа. Рекламы часто используются на жакете книги, чтобы помочь продать это читателям, так же как в рекламном материале, отосланном СМИ. Они могут казаться простыми, но есть искусство к письму их правильно. Вы нуждаетесь...


1

Прочитайте роман по всей длине. Если Вы не можете прочитать все это, то прочитанный так многое из этого насколько возможно. Вы не можете суммировать то, что Вы не знаете, и знание книги жизненно важно для письма хорошей рекламы.

2

Сосредоточьтесь на первых немногих главах: выступление на разогреве и конфликты это настраивает. Спросите себя, что центральная дилемма заговора, и что бросает вызов этому, формулирует для главных героев.

3

Проанализируйте центрального героя и/или героиню, и как они вступают в заговор. Они служат заместителем аудитории, и реклама должна содержать предложение или два обсуждения их черт и уместности к истории.

4

Рассмотрите, где оставить вывешивание аудитории. Реклама должна настроить конфликт книги, но не его решение; для этого читатель должен купить книгу и начать читать. Думайте о лучшем способе завербовать читателя и возбудить его интерес, как только основы установлены.

5

Опишите проект рекламы, покрывая основную информацию и возможно некоторый дополнительный материал по автору. Сохраняйте это коротким и сжатым: устраните ненужный материал и позвольте тексту течь гладко вместо того, чтобы увязнуть в подробных описаниях.

6

Позвольте рекламе проектировать, сидят некоторое время - два или три дня, если Вы можете предоставить ее. Время дает Вам чувство перспективы и объективность, которая помогает с процессом редактирования.

7

Пересмотрите рекламу два или три раза: полируйте любые грубые пятна, очистите грамматические ошибки, и понизьте любые фразы или предложения, которые Вы чувствуете, являются ненужными. Если Вы имеете в наличии друга или редактора, сделали, чтобы он просмотрел это и предоставил Вам конструктивную критику.

8

Завершите свою рекламу, проверьте на любую копию на последней минуте, редактируя ошибки, и пошлите это Вашему редактору или издателю.


Как добавить мультипликацию позади синего экрана
Как написать затемненный эскиз


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы