Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как написать рекламу

Как Написать Рекламу. Письмо эффективного рекламного ролика является и искусством и наукой. Это - форма искусства, потому что это требует воображения и новизны; это - научная платформа, потому что у этого есть только скудные 30-60 секунд, чтобы убедить зрителей открыть свои бумажники и открыть их умы для продукта или обслуживания, которое обещает изменить их...


1

Реклама исследования и делает примечание своей трехактной структуры. Реклама представляет проблему, продвигает решение, и обеспечивает укрепление и/или ратификацию, что решением было умное. Пример: женщина паникует, та ее неодобрительная теща приезжает для неожиданного посещения. Дом - беспорядок и нет никакого способа, которым она может убрать его вовремя. Решение: дезинфицирующая "бомба", которая может чудесно санировать и искриться всем только через 45 минут и также дать этому вкусный, аромат расцвета яблока. Она использует продукт, теща хвалит ее на том, что замечательная домоправительница она, и вывод оттянут, что у них теперь будут более гармоничные отношения.

2

Идентифицируйте положительные признаки продукта. Исследуйте, как отсутствие этого особого продукта могло воздействовать на образ жизни, чувство собственного достоинства, экономику или безопасность Вашей демографической цели. Стратегия многой рекламы состоит в том, чтобы указать на проблему, потребители, возможно, не даже знают, что они имеют, пока им не дарят сравнение, которое одобряет передаваемый продукт.

3

Определите характеры, и параметры настройки лучше всего продадут Ваш продукт. Реклама часто - все о минимализме; определенно, маленькие броски, немного опор и только 1-3 местоположения фона. Для рекламы, чтобы резонировать, контекст должен быть немедленно relatable зрителю. Это по этой причине, что много рекламы, распродающей продукт детского питания, чистящие средства, микроволновую еду, лекарства, и товары для домашних животных, имеет место в домашней окружающей среде. Много рекламы соединяются к образам, связанным с поп-культурой (то есть, фильмы, музыка, искусство), или зрители исторических фигур немедленно признают.

4

Создайте схему, которая идентифицирует визуальные элементы Вашей рекламы и монолога/диалога, на котором будут говорить Ваши актеры.

5

Откройте новый документ в Word, установите Ваши края для одного дюйма на каждой стороне, установите напечатанные через один интервал линии, и выберите шрифт с 12 пунктами, который это легко прочитать (то есть, Курьер, Времена Новый римлянин). Создайте два бок о бок колонки, нажимая "на Расположение Страницы" наверху панели инструментов. Маркируйте вершину своей левой колонки "Видео" и вершиной Вашей правой колонки "Аудио".

6

Используйте неотразимый крюк, который излагает провокационный вопрос или цитирует потрясающую статистическую величину, на которую зрители должны обратить внимание. Игра на понятии иллюзии, показывая вводное изображение, которое намеки экзотического или таинственного и затем задерживают, чтобы показать что-то полностью обычное (то есть, унитаз).

7

Напечатайте заглавными буквами свою первую видео сцену в левой колонке. Напечатайте соответствующие аудио элементы для каждой сцены в верхнем и нижнем регистре в правой колонке непосредственно напротив этого. Пример может быть найден в cybercollege.com/commerc.htm.

8

Бестелесные звуковые эффекты и музыка, чтобы увеличить сообщение Вашей рекламы.


Как написать обзоры комиксов
Как добавить визуальные эффекты к домашнему видео


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы