Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как написать роман

Как Написать Роман. Любовный роман должен оправдать определенные надежды, чтобы считать романом. Это не означает, что написано после формулы. Напротив, романский жанр позволяет авторам быть очень творческими; и много поджанров, таких как приостановка, сверхъестественное и эротика, существуют под романским зонтиком. Роман...


Предпосылка

1

Придумайте предпосылку высокого понятия для своего романа. Высокое понятие означает что-то, что может быть выражено, кратко все же красит яркое изображение в уме слушателя истории, которая нова и отличается от чего-либо еще там, но затрагивает что-то уже знакомое. В ее статье о высоком понятии Миса Рамирес идентифицирует книгу "Золушка Лопес," Бертой Плэйтас, как высокое понятие, потому что этому можно подвести итог просто как сказка с латинским ароматом.

2

Рассмотрите любые сравнения, которые могут быть сделаны между Вашей историей и работами в популярной сфере. В примере, данном выше, предпосылка высокого понятия вовлекает связь истории к популярной сказке "Золушка".

3

Идентифицируйте главного героя, цель характера и главную силу, которая заблокирует ту цель в течение истории.

4

Выразите свою предпосылку в одном или двух предложениях, 25 словах или меньше. Чем больше Вы можете усовершенствовать это, тем легче это будет для Вас, чтобы сосредоточиться на этом основном элементе, как Вы пишете, и менее заманчивое, которым это будет для Вас, чтобы дрейфовать прочь в сюжеты тангенса, которые ослабляют заговор.


Характеры

5

Выберите героя и героиню. История - ничто без них. Они должны быть сильными, больше чем жизнь и, прежде всего, сочувствующими, даже если они делают неправильную вещь. Они не должны быть прекрасными - фактически, прекрасный является скучным. Читатель должен быть в состоянии идентифицировать с ними, чтобы интересоваться следующим их через историю. Дайте им недостатки, но также и дайте им что-то замечательное.

6

Избегите стереотипов. Не все героини нуждаются в рыжих волосах и зеленых глазах. Не все герои должны быть темные волосатый голубыми глазами. Фактически, физическое появление должно быть последней из Ваших проблем. Выройте глубже. Думайте о том, что делает их, которые они внутри. Каков их "характер", их ценности, их мысли и чувствующий о мире вокруг них?

7

Развейте историю для каждого характера. Выписывание этого может помочь Вам узнать больше о них. Дайте им прошлое, детство, вещи, которые помогли им стать, кто они во время истории. Вы должны не обязательно показать все из того, что Вы придумываете в истории. Однако, это красит их характер, и это поможет Вам, автору, поймет их больше и поймет, как они должны реагировать на ситуации в заговоре.


Конфликт

8

Развейте сильный конфликт между героем и героиней и в пределах себя. Без конфликта нет никакой истории, потому что, если бы все идет выпуклость для характеров полностью через, почему кто-то потрудился бы читать об этом? Это - борьба, которая будет держать читателя, поворачивающего страницы.

9

Приведите своего героя и героиню к разногласиям друг с другом по чему-то, что не имеет никакого отношения к их роману. Роман - то, что развивается, в то время как они борются против этого другого конфликта. Напряженность должна продлиться вся книга, так убедиться, что Вы не делаете это чем-то, что может решить хорошее, вниз сидевшее по чашке кофе. Лучшие конфликты являются результатом двух человек, видящих мир по-другому и одного из них имеющий необходимость измениться для их романа, чтобы преуспеть.

10

Запланируйте своего героя и дугу характера героини, как они растут и учатся в течение истории через события заговора. Они начинают историю с одного образа мыслей, но когда сталкивающийся с конфликтом, они должны принять вызов (несколько раз), и это изменяет что-то в них. Они учатся из их борьбы, и они выходят лучше для нее.

11

Продолжайте поднимать доли в конфликте. Думайте, как телешоу "24" структурировано. Бедный Джек Бауэр никогда не получает разрыв. Как только он решает одну проблему перед концом эпизода, другой появляется, и это хуже чем предыдущее. Сделайте то же самое со своим романом. Никакие взрывы не необходимы, но вещи забота героя или героини о потребности пойти от плохо до худшего прежде, чем они будут иметь это "ах ха" момент, изучат что-то и найдут решение их проблемы.

12

Не идите легкие на Ваших характерах. Человеческая натура заставляет нас хотеть уменьшить конфликт, когда мы можем, чтобы найти решение и уменьшить напряженность. Вы должны проигнорировать этот инстинкт при письме романа до конца, когда все достигает счастливо - с тех пор. Читатель хочет видеть, что характеры изо всех сил пытаются найти то счастье. Только тогда будет читатель чувствовать это как заслуженное.


Урегулирование

13

Выберите урегулирование для своей истории. Попытайтесь сделать это уникальным.

14

Сделайте интеграл урегулирования к истории. Если Вы можете пройти свою книжную компанию в Сиэтле и заменить город Бостоном и не затронуть Ваш сюжет вообще, то урегулирование не вносит то, что это должно к истории.

15

Думайте о том, как урегулирование затрагивает характеры, и принесите это к истории. У уроженца области, которую Вы выбираете, например, будет различное восприятие места от вновь прибывшего.


Заговор

16

Не вызывайте это. Вы заметите, что "характеры" выше в списке здесь. Прекрасно придумать подозрение заговора сначала и думать о том, что изображает подгонку это лучше всего, но когда это сводится к планированию деталей заговора, определите свои характеры сначала, затем позвольте им следовать впереди.

17

Позвольте решения характеров, перед лицом бедственной ситуации, стимулировать заговор вперед. Думайте об этом этот путь: характер встречает ситуацию, сталкивается с проблемой (конфликт) и затем должен принять решение. То решение должно сказать Вам, что происходит затем. Если Вы вызовете решения о характерах, которые не прибывают изнутри их, то Вы рискнете героем или героиней, действующей против характера, который производит впечатление нелогичного и запутывающий.

18

Помните к долям в заговоре. Эти решения, которые приводят к следующему пункту заговора, должны сделать вещи хуже до большой "тяжёлой минуты" в заговоре, где вещи столь же плохи, как они могут возможно быть, и единственный способ пойти отсюда произошел, если характер готов измениться.

19

Запланируйте "тяжёлую минуту" в истории. В романе это - то, где все кажется потерянным, герой и героиня никогда не могут возможно быть вместе из-за того, что происходит. Это - Ваш шанс действительно держать читателя на краю места, задающегося вопросом, как это все удастся.


Счастливое Окончание

20

Дайте Вашему герою и героине счастливое окончание. В романе это - требование жанра. Что-либо меньше и книга не истинный роман, но более вероятно женская история беллетристики или господствующий роман.

21

Не убивайте своего героя или героиню. Сладостно-горькие окончания не для романского жанра. Романские читатели входят в историю с определенными ожиданиями. Они знают, что независимо от того, как плохие вещи входят в историю, она будет всегда удаваться в конце.

22

Не оборачивайте все настолько плотно, что это нереалистично, но не оставляйте очевидные свободные концы, если Ваша книга не будет частью продолжающегося ряда, и свободные концы будут обращены в будущем. По крайней мере заговор, вовлекающий героя и героиню, должен быть решен удовлетворительно, и они должны быть вместе.

23

Не чувствуйте, что Вы должны жениться на герое и героине прочь. Не все романские издатели требуют брака в конце. Проверьте руководящие принципы издателя, прочитайте несколько книг в линии, Вы думаете свои припадки истории и видите, как окончания сделаны.


Написать

24

Напишите столько, сколько Вы можете так часто, как Вы можете.

25

Практика. Это - единственный способ стать лучшим автором. Вы можете прочитать все книги с практическими рекомендациями и статьи, которые Вы хотите, но единственный способ, которым будет написана Ваша книга, состоит в том, если Вы садитесь и помещаете слова на странице.

26

Не делайте оправдания, почему Вы не можете написать. Если Вы будете хотеть написать, то Вы найдете время. Несколько минут здесь, несколько минут там, все это складывает.


Как написать стихотворение романтизма
Как написать романтичное стихотворение для парня


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы