Как написать телевидению коммерческий подлинник
Как Написать Подлинник Рекламы на телевидении. Рекламные ролики продают продукты. Все роскошные изображения, эффекты и диалог Вы видите и слышите на начале телевизионного экрана с подлинником. Это - работа сценариста взять идеи от рекламных людей и превратить их в подлинники, которые сделают продукт, обращающийся к общественности. Изучите, как Вы можете написать...
1
Отформатируйте свой подлинник рекламного ролика в двух колонках. Левая колонка будет маркирована всеми заглавными буквами и подчеркнута, поскольку "Видео", и правильная колонка, отформатировали тот же самый путь, будет маркирован "Аудио". То, что Вы видите в рекламе, написано в "Видео" колонке всеми заглавными буквами. То, что Вы слышите, написано в соответствии с "Аудио" колонкой в верхнем / нижнем регистре. Отделите каждый выстрел в подлиннике с пустой строкой между ними. Вы можете использовать примерно любое коммерческое scriptwriting программное обеспечение, чтобы отформатировать подлинник рекламного ролика легко, или даже Microsoft Word.
2Сосредоточьте содержание своей рекламы на продукте, который Вы пытаетесь продать. Законченный подлинник, который будет приблизительно одна страница длиной, приведет к рекламе, которая длится приблизительно 30 секунд. У Вас есть очень короткий промежуток времени, чтобы продать продукт. Каждое изображение и звук, который Вы пишете, должны быть нацелены на выполнение этого.
3Думайте с точки зрения короткометражного фильма. Реклама - только это. У рекламного ролика должны быть начало, середина и конец. Это должно сказать рассказу о продукте, что Вы пишете об или показываете, как общественность использует рассматриваемый продукт. Всегда помните свою целевую аудиторию, и приспособьте все в своем подлиннике рекламного ролика для них.
4Опишите все в подлиннике активно. Используйте сильные глаголы, и держите свет прилагательных. Вы не пишете роман. Исход подлинника - рекламный ролик, который рассмотрит общественность. Визуальное письмо - ключ к успешной рекламе. Напишите, таким образом, директор "видит" продукт путем, Вы хотите, чтобы общественность видела это.
Как написать подлинник драмы телевидения
Как написать подлинник пакета телевизионных новостей