Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как написать телевидению коммерческий подлинник

Как Написать Подлинник Рекламы на телевидении. Рекламные ролики продают продукты. Все роскошные изображения, эффекты и диалог Вы видите и слышите на начале телевизионного экрана с подлинником. Это - работа сценариста взять идеи от рекламных людей и превратить их в подлинники, которые сделают продукт, обращающийся к общественности. Изучите, как Вы можете написать...


1

Отформатируйте свой подлинник рекламного ролика в двух колонках. Левая колонка будет маркирована всеми заглавными буквами и подчеркнута, поскольку "Видео", и правильная колонка, отформатировали тот же самый путь, будет маркирован "Аудио". То, что Вы видите в рекламе, написано в "Видео" колонке всеми заглавными буквами. То, что Вы слышите, написано в соответствии с "Аудио" колонкой в верхнем / нижнем регистре. Отделите каждый выстрел в подлиннике с пустой строкой между ними. Вы можете использовать примерно любое коммерческое scriptwriting программное обеспечение, чтобы отформатировать подлинник рекламного ролика легко, или даже Microsoft Word.

2

Сосредоточьте содержание своей рекламы на продукте, который Вы пытаетесь продать. Законченный подлинник, который будет приблизительно одна страница длиной, приведет к рекламе, которая длится приблизительно 30 секунд. У Вас есть очень короткий промежуток времени, чтобы продать продукт. Каждое изображение и звук, который Вы пишете, должны быть нацелены на выполнение этого.

3

Думайте с точки зрения короткометражного фильма. Реклама - только это. У рекламного ролика должны быть начало, середина и конец. Это должно сказать рассказу о продукте, что Вы пишете об или показываете, как общественность использует рассматриваемый продукт. Всегда помните свою целевую аудиторию, и приспособьте все в своем подлиннике рекламного ролика для них.

4

Опишите все в подлиннике активно. Используйте сильные глаголы, и держите свет прилагательных. Вы не пишете роман. Исход подлинника - рекламный ролик, который рассмотрит общественность. Визуальное письмо - ключ к успешной рекламе. Напишите, таким образом, директор "видит" продукт путем, Вы хотите, чтобы общественность видела это.


Как написать подлинник драмы телевидения
Как написать подлинник пакета телевизионных новостей


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы