Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Как работать с художником-постановщиком

Как Работать С Художником-постановщиком. Как Директор, работающий с Художником-постановщиком, может быть очень полезный опыт - учитывая, что Вы знаете, как сделать это. Работа Художника-постановщика состоит в том, чтобы заполнить пространство замеченный onscreen - таким образом, они должны работать очень близко с Директором, Главным оператором и Художественным Отделом, чтобы действительно создать видение...


Как работать с художником-постановщиком 1

Поймите то, что делает Художник-постановщик. Они не будут говорить с актерами или говорить Директору, как сделать его работу, а скорее помочь Директору в достижении его видения к его самой полной способности.

2

Со списком возможных местоположений не разведайте их с Художником-постановщиком до Вас обоих, выбирают прекрасное место. Директор нуждается в местоположении, чтобы соответствовать его видению, но у Художника-постановщика должен быть тот, который позволит ему действительно выполнять то видение.

3

Используя Аварийные листы Подлинника, пробегитесь через определенные пункты или опоры, которые будут необходимы в сцене. Это сообщит Художнику-постановщику что ПОТРЕБНОСТЯМИ быть там.

4

Обсудите систему цветов платяного шкафа. Там может быть уверенным, красит, Вы или Главный оператор хотите показать, и это поможет Художнику-постановщику в выяснении лучших способов увеличить и хвалить эти цвета.

5

Позвольте ему делать свою работу. Директора склонны быть любопытными и совать нос в работу других, и даже при том, что это действительно - их видение, Художник-постановщик специализируется на этой области. Не управляйте им вокруг.

6

Будьте устойчивы на своем видении. Художники-постановщики специализируются на этой области, но в то время как Вы не должны препятствовать их продвижению, поскольку то продвижение имеет место, Вы не должны согласиться на что-то, что Вы не любите, когда они закончены начальные проекты.

7

Удостоверьтесь все подходящие стороны - Директор, Главный оператор и Художник-постановщик одобряют исход прежде, чем считать это исходом. Директор нуждается в актерах, чтобы иметь пространство, РАЗНОСТЬ ПОТЕНЦИАЛОВ нуждается в расположении и цветах к комплименту, что будет там, и Художник-постановщик нуждается в пространстве, чтобы выглядеть настоящим.


Как работать над реалити-шоу
Как работать с керамическим blacksplash


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы