Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Косметика & костюмы в производстве кино

Косметика & Костюмы в Movie Production. Косметика и костюмы - часть "мизансцены," или аспектов фильмов, которые формируют состав выстрела. Другие элементы мизансцены включают дизайн набора, освещение, положение камеры и движение актеров. Косметика и костюмы - чрезвычайно важный аспект этого...

Косметика

Косметика широко определена, поскольку что-либо относилось к лицу актера или коже, чтобы достигнуть определенного взгляда. Все актеры носят косметику перед камерой, хотя это является часто очень тонким и разработано просто, чтобы помочь им смотреть свое лучшее. Некоторые типы косметики используются, чтобы передать определенные особенности о характере (например, протезный нос, который носит Николь Кидман, когда она играла Вирджинию Вульф в кино "The Hours"). В ее самой чрезвычайной форме косметика может использоваться, чтобы передать травмирующие раны или даже преобразовать актера в иностранное или жестокое существо.

Костюмы

Костюмы так же определены как оборудование, которое носят актеры, в то время как они соответствуют. Они могут включать драгоценности и опоры, такие как пояса или ранцы в дополнение к надлежащей одежде. В самых строгих сроках костюмы помогают передать смысл характера - что этот человек мог бы носить в ежедневной жизни - и актеры часто помогают выбрать костюмы, что они чувствуют себя лучшими, отражают тот характер. Костюмеры должны не только найти правильные костюмы, но они также должны часто старить или изменять их, чтобы вписаться в определенную сцену. Например, костюмер Дебора Нэдулмен искусственно в возрасте нового кожаного жакета для Харрисона Форда, чтобы износиться в "В поисках утраченного ковчега." Нэдулмен использовал проводные щетки и нож ручки, чтобы передать смысл, что он носил жакет в течение многих лет.

Соображения

У и визажистов и костюмеров есть главные рабочие места. Мало того, что они должны применить свои навыки к основным исполнителям, но они должны также украсить и применить косметику к любым отдельно оплачиваемым предметам, кто появляется на заднем плане. Это может быть большой работой - считают, например, косметику и костюмы используемыми для монстров во "Властелине колец." Они часто появляются как не что иное как второстепенные образы, даже не входя в центр, и все же десятки, или даже сотни из них должны были быть одеты и составлены, чтобы соответствовать периоду и полному тону фильма. Иначе, смущающие оплошности могут произойти. (Одна древняя эпопея с 1960-ых показывает грустную ошибку: дополнительная игра римского легионера может быть замечена спортивная наручные часы.)

Сотрудничество

Визажисты и костюмеры должны часто работать в тангенсе с другими членами производственной команды. Их знание цвета и состава играет роль, поскольку актеры двигаются через набор: взаимодействуя с освещением, дизайном набора и другими актерами, чтобы оказать композиционное влияние. Если костюм актера или косметика не будут гармонировать хорошо с окружающими деталями, то сцена будет выглядеть неуклюжей или ужасно составленной. Наоборот, косметика или костюмы, которые согласуются хорошо с освещением и композиционным стилем, будут способствовать превосходному взгляду. Считайте, например, бледную косметику и черное оборудование носившими актрисой Кейт Бекинсэйл в фильмах "Преступного мира". Мало того, что они способствуют ее характеру (она играет вампира), но они также позволяют ее лицу стоять из мрачного окружающего материала, таща глаз аудитории к этому во время сцены.

Эффекты

Помимо содействия в чистый вид части, косметика и костюмы могут добавить тематические вклады - иногда очень тонкий - который может помочь передать полное видение фильма. Семантические знаки передают детали о характере (слякоть в грязной рубашке, например), устанавливают правдоподобие фантастической вселенной (такой как иностранцы в космосе) или обеспечивают тематические затаенные чувства, которые увеличивают и подчеркивают драму. Считайте, например, костюмы и косметику используемыми в Истопнике Базисного библиотечного метода доступа "Дракула". Они были разработаны, чтобы передать идею различных животных, контроля сигнального графа Дракула над существами, такими как летучие мыши и волки.


Волшебные уловки для детей, чтобы сделать
Подготовка к живописи почтового ящика


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы