Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Модельные агентства для детей-инвалидов

Модельные агентства для Детей-инвалидов. У двухлетнего, у которого есть красивая улыбка, может быть потенциал как детская модель. Но если у ребенка также есть синдром Дауна, ее возможности того, чтобы быть нанятым и используемый в кампаниях понижаются резко. Много manistream модельных агентств как правило не представляют детей-инвалидов. Другой, агентства по нише, действительно находят работу для...

Идентификация

Многие из лучших агентств в центрах развлечения Нью-Йорк и Лос-Анджелес не представляют детей с ограниченными возможностями, ни делает такие известные агентства как Wilhelmina. Кроме того одно из новаторских агентств для детей-инвалидов, Beautiful Kids Incorporated, закрыло свои двери. Ford Models, у которого есть офисы в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже и Торонто, активно не представляет детей с ограниченными возможностями, но действительно принимает фотографии.

Мир Детей, базируемых во Флориде, и Звездах Кэти Донахью, представляет детей-инвалидов.

Их Роль

Как с любым модельным агентством, модельные агентства для детей-инвалидов получают работу для детей-инвалидов между младенчеством и 16 годами. Агентства ищут работу в печати и коммерческой среде, представляя продукт (например, парализованный ребенок, моделирующий в новом инвалидном кресле для паралитиков) или образ жизни (например, фотографии детей-инвалидов, конкурирующих на Специальных Олимпийских Играх). Немного ни к какой работе доступно в моде и очарование.

Доступная Работа

Мэри Хогарт, креативный директор Игрушек "R" Нас, сообщает, что компания наняла детей специальных потребностей в качестве моделей с 1992 для их печати и рекламных телероликов. Компания также производит путеводитель, чтобы помочь родителям детей специальных потребностей в их выборе продуктов. Houghton Mifflin, один из национальных ведущих издателей учебника, нанимает детей-инвалидов, чтобы смоделировать для их учебников и рекламных объявлений. Агентства могут также найти работу для детей через компании, такие как Цель, Sears и Pearsons.

Проблемы

Джинни Каммо, основатель Beautiful Kids Incorporated, полагает, что дети-инвалиды рассматриваются как имперфект и что компании не хотят восприятие, что их продукт испорчен. Следовательно, Каммо добавляет, много модельных агентств, которые сосредотачиваются на детях специальных потребностей, не могут найти, что достаточная работа для своих клиентов развивает маркетинговый бюджет. Энн Мари Шеридан, Звезд Кэти Донахью, признает, что работа является доступной, но не частой. "Проблема состоит в том, что родители только не думают об этом," заявляет она. "Рабочая сила и время, вовлеченное во взятие детей для картин, тестов экрана, и встреч, может быть слишком исчерпывающей."

Проектирования

Господствующие телешоу, такие как Главная Модель Америки и британская Недостающая Главная Модель - у которых часто есть шоу, сосредотачивающиеся на моделях детей-инвалидов - будут иметь минимальный эффект на изменение необходимого как условие "изображения совершенства" для модельных агентств. Больше агентств может принять фотографии и даже настроить встречи, но перспективы того, чтобы представить детей-инвалидов и найти, что работа для них остается тонкой. Энн Мари Шеридан говорит, "работа прибывает от рекламодателей, не агентств; и у большего количества родителей должны быть время и энергия рассмотреть работу, которая это там для этих детей."


Ближневосточная история танца
Мобильные стадии развлечения


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы