Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

О необъективном искусстве

О Необъективном Искусстве. Изобразительное искусство современного периода постоянно повторно изобретало себя в поисках нового. То, что было действительно ново в начале 20-ого столетия, было мыслью, проводимой немного, что искусство составило свою собственную вселенную, и что ориентиры вне материалов и ума производителя имели маленький счет. Это представление художественных, субъективных и...

Идентификация

Необъективное искусство - изобразительное искусство, которое не представляет предмет, внешний себе. Это не картина чего-то. Это, скорее цвета и формы, которые составляют изображение. Не будет ничего опознаваемого как объект в пределах действительно необъективной живописи. Ни один не нецель красить, означал предлагать или напоминать естественные формы. Поэтому образцы, например, текстиль навахо, предназначенный, чтобы обозначать элементы пейзажа, не составляют необъективное искусство в его самом строгом смысле. Предмет необъективного искусства может быть процессом, цветом или пигментом непосредственно.

Неправильные представления

Абстрактная живопись отличается от необъективной живописи в этом, формы абстрактной живописи, как имя предполагает, резюмируемый: части их убраны. Но потому что части их остаются, и могут быть признаны за то, каковы они, абстрактная живопись не действительно необъективна. Итальянский Футурист Умберто Боччони "Городские Повышения," например, берет большие привилегии с архитектурой, с пейзажем и с людьми, организовывая их неожиданными способами и искажая их пропорции, цвета и структуры. Нет сомнения, что, однако, это фигурирует, и здания - часть этой эмоциональной и сильной картины. Это - резюме, а не необъективная живопись.

История

Тщательно продуманные цветные теории российского художника Вассилы Кандинского принудили его красить то, что считают первыми необъективными работами. Он полагал, что определенные цвета были более духовными чем другие, и все они обладали властью вне простого представления. Другие необъективные живописцы начала 20-ого столетия, российского Suprematists и голландских художников Де Стижля, также выражали власть цвета, свободного от границ строгого представления. Энергичный Абстрактный Экспрессионизм 1940-ых и 50-ых полагался на искажения Кубистов и других, но некоторые из его художников оставили предмет как их интерес к живописи, поскольку отчет его собственного создания вырос. Необъективные живописцы следующей волны интересовались меньше процессом и больше самыми голыми элементами живописи: пигмент, линия, и плоский холст.

Значение

Как красящий в 20-ом столетии переезжал от потребности в представлении объектов трехмерного мира и к принятию живописи как объект непосредственно, это стало когда-либо более простым. Минималистские художники снимали остатки выражения в преследовании самого чистого вида живописи. Минималистское искусство нецели, в его усилии, чтобы избавить живопись личного и случайного, является предшественником постмодернистских идей что вопрос значение авторства. Этот двигатель для сокращения к минимуму, если взято к его логическому пределу, приводит неизбежно к удалению произведения искусства в целом. Вид искусства, основанного на идее, а не на объекте, называют концептуальным искусством, и нет большого количества области для живописцев или картин в этом. В то время как художники все еще производят необъективное искусство, оно существует теперь как один из многого одинаково действительного выбора.

Типы

В то время как все необъективное искусство разделяет нехватку внешнего предмета, это изменяется по его подробным сведениям. Экспансивные составы Кандинского ожидали течение и ориентируемую на цвет работу Лирических живописцев Абстракции конца 1960-ых. Менее линейный работа живописцев Цветового поля, которые сконцентрировались в значительной степени на отношениях между элементами цвета и природой поверхности, ее размера, формы и структуры, как важный для работы. Живописцы одновременной Бескомпромиссной школы произвели прохладную, угловую работу, напоминающую о Де Стижле и российском Suprematism, но даже уборщике, с меньшим беспокойством по поводу выражения.


Как написать био использование свободного шаблона
Как добавить мультипликацию позади синего экрана


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы