Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Отнимающая цветная теория

Отнимающая Цветная Теория. Цвета природы замечены в отражении света солнца. Деревья, яблоки и цветы передают глазу свет, который не сохраняют их поверхности. Подход художника к живописи должен воспроизвести с краской процесс поглощения и отражения, замеченный в природе. Отнимающая цветная теория - путеводитель для...

История

В "Opticks", изданном в 1704, сэр Исаак Ньютон дал миру семь основных цветов, которые он обнаружил в преломленном свете. Он не был, однако, владельцем отраженных цветов. Так, чтобы цвета, желаемые художниками, могли быть смешаны в краске, которая отражает свет, художники его времени уменьшали основные цвета до три: красный, желтый и синий. Около 1730 немецкий печатник Жакоб Ле Бон сначала заявил, что у отнимающего цвета была важность в создании цветов. Используя три основных цветных чернил, он произвел полноцветные печатные издания. Общество начало устанавливать теоретическую систему, у которой был основной цветной набор близко к Леонардо da' краснота Винчи, желтая, синяя и зеленая замеченный в его "Джиневре de' Benci."

Цвет, Замеченный в Краске

Свет - источник цвета; у белого света есть все цвета в спектре Ньютона от красного до фиолетового. Краски, как листья дерева в природе, отражают определенную часть света, чтобы произвести цвет. Центральная идея в отнимающей цветной теории состоит в том, что у красок и чернил есть пигменты, которые поглощают все цвета в свете за исключением цвета, замеченного глазом. Живописцы нуждаются в цветной теории, которая захватила, как цвета действительно смешивают свои поглотительные способности.

Цветная Система живописца

Живописцы нуждаются в смешанных цветах, которые заметно представляют любой цвет, найденный в жизни или задуманный как идея в воображении художника. Все же у живописца не может всегда быть желаемого цвета под рукой. Резолюция - система трех чистых основных цветов, которые смешивают любой желаемый цвет. У традиционного цветного колеса есть три основных цвета, развитые живописцами после открытия Ньютона. На круглом колесе, красном, желтом и синем, делают треугольник. Вторичные оранжевые цвета, зеленые и фиолетовые, между тремя основными цветами. Черный соединение всех трех основных цветов.

Отнимающее Смешивание

Цвета могут быть смешаны в широком разнообразии пропорций, чтобы создать много ярких цветов. Вторичные цвета смешан при использовании двух основных цветов на каждой стороне этого на цветном колесе; например, красный и желтый делают оранжевым. Как только цвет живописи выбран или задуман, художник рассматривает то, что красит на свету каждый основной цвет, поглощает. Добавляя к желтому небольшое количество синих уменьшает количество отраженных желтых.

Помните Положительное

Идея, что цветная теория для живописи является отнимающей, не уменьшает важность положительного цвета в живописи. Смешивание краски всегда походит на смешивание, желтое и синее. Первый эффект добавления небольшого синего цвета состоит в том, чтобы добавить синий свет к отражению, которое делает желтый цвет замеченным глазом, кажутся зеленоватыми.


Структура письма о вопросе
Информация о сабвуферах


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы