Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Производственная теория телевидения

Теория TV Production. Телевизионное производство было продолжающимся с 1950-ых, когда телевидение стало достаточно возможным для большинства семей, чтобы иметь черно-белый набор в их домах. Идея телевизионного производства была тем же самым тогда, как это теперь - делают деньги от рекламодателей и отдают продукт бесплатно. С изобретением кабельного телевидения то правило переключилось...

Early TV Production - Главные Сети

Когда было только три сети и несколько каналов для объединения в синдикаты, правила были немного более точными. Эти три сети назвали "Большой тройкой" и состояли из Си-Би-Эс, NBC и ABC. Шоу в первые годы нуждались в спонсорах, рекламодателях, которые по существу заплатили за большое количество издержек производства, чтобы значительно показать их продукты на шоу. Например, "я Любовь, Люси" спонсировалась бы папиросной компанией и мало того, что характеры будут курить тот бренд на подготовленной части шоу, но также сделал бы рекламу между действиями, которые показали продукт. Таким образом один рекламодатель имеет большой творческий контроль над тем, что было произведено для шоу непосредственно. После того, как значительное количество этих шоу было произведено, производственная компания могла предложить им в объединение в синдикаты. Они были проданы в качестве группы и стали доступными, чтобы бежать на синдицированных каналах, переданных по всей стране.

Как Объединение в синдикаты Работает

Каналы объединения в синдикаты, обычно связанные каналами, местными в одну область в стране, купили пакеты от телевизионных производственных компаний, чтобы запустить повторно шоу на их каналах. Фильмы, в отредактированной форме, были также куплены, чтобы заполнить время в эфире. Аналогично, местные сериалы, обычно детские шоу или телевикторины были сделаны для небольших сумм денег и были переданы с местной рекламой для местных фирм. Даже теперь объединение в синдикаты - один главный путь к сериалам, чтобы сделать назад часть расхода, они подвергались созданию шоу непосредственно. Например, "Месиво" передавало 250 эпизодов и после того, как производство остановилось на том шоу, эти эпизоды были проданы в объединение в синдикаты за мультимиллионы долларов. Этими шоу могли тогда управлять много раз местные синдицированные каналы.

Как Выбраны Шоу

Главная основа телевизионной промышленности - подача, еще более важная теперь с невероятной популярностью реалити-шоу. Автор и/или производитель входят в главу офисов сети и говорят идею или историю шоу руководителю. Этот более низкий руководитель уровня тогда передает то же самое понятие или историю их большим шишкам. В мире Комедии положений и телевидения драмы часа (как "Два с половиной Мужчины" или "Сумасшедшие" сегодня), если проект получает сигнал от сети, написан экспериментальный эпизод. Этот пилот служит шаблоном для шоу и как это будут более чем несколько эпизодов. Для реалити-шоу только могут быть переданы идея и лица, так как это технически неподготовлено.

Как и Кто Делает Деньги?

Производственные компании обычно - часть главной системы студии, и они могут положиться на большую казну той студии, чтобы поддержать то, что будет потерями в течение первого года или так сериала. Тот долг может быть всецело возмещен, если шоу - хит. Это - то, потому что рекламодатели платят за 30-секундную или 15-секундную рекламу, которой они управляют во время программы. Эти деньги помогают заплатить за производство, которое включает платеж авторов, актеры, директора и хозяин других талантливых рабочих, которые строят наборы, освещают их, создают или находят соответствующую музыку и украшают наборы. Однако, большинство сериалов сети бежит в технической потере, пока они не входят в объединение в синдикаты, где они связаны другими шоу и проданы за мультимиллионы. Это - основная цель шоу - чтобы возместить и получить прибыль от объединения в синдикаты.

Что относительно Кабеля?

HBO - лидер в производстве серийного телевидения и телевизионных фильмов, которые являются качеством и без коммерческих прерываний. Снова, большинство поддержано главной студией, и исход состоит в том, чтобы все еще попробовать за объединение в синдикаты. Главная ничья, чтобы телеграфировать является престижем и способностью привлечь талант, кто иначе был бы незаинтересован работой в телевидении. Если Вы пристально смотрите на кредиты конца некоторых сериалов сети, кабельные каналы как HBO находятся в соединении там также. В основном теория телевизионного производства состоит в том, чтобы делать деньги и сделать хорошее телевидение. Даже с более чем 200 каналами, это - все еще проблема, и большинство шоу никогда не показывает прибыль.


Начальник производства телевидения должностная инструкция
История оценки телевидения


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы