Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Самопубликация против традиционной публикации

Самопубликация Против Традиционной Публикации. Самоиздать ли ли, или традиционная публикация является лучшей для Вашего проекта, зависит от финансовых и продающих проблем, Вашей сообразительности ожиданий и продаж, как вовлеченный Вы хотят быть с каждым аспектом производства Вашей книги и как большой аудитория Вы ожидаете привлекать. Самопубликация работ лучше всего для...

История Книжной Печати

Так как Gutenberg изобрел печатную машину в 1450-ых, печать многократных копий книги стала более дешевой и легче. Приблизительно в 1800 более эффективное железо handpresses начало заменять деревянные печатные машины, и сегодня автоматизированная машинная пресса выпускает серийно книги. Недавно, преобразование в цифровую форму книг учло изобретение печати по требованию (СТРУЧОК) технологии, где книги напечатаны, поскольку они проданы, так же как электронных книг или электронных книг, прочитанных на читателях электронной книги, компьютерах, ноутбуках, умных телефонах и других устройствах.

Выгода

В традиционной публикации издатель берет на себя весь финансовый риск печати и рекламы книги. Он также обращается с распределением, и имеет существующую ранее руку распределения или отношения с компанией распределения, достигая региональных, национальных или международных зрителей.

В самопубликации никакой привратник не задерживает Ваш проект; Вы не должны удовлетворить вкус агента или редактора. Если Вам потребовали, чтобы деньги произвели книгу, Вы можете издать быстро. Самопубликация также обеспечивает полный контроль над готовым изделием.

Маркетинг

Традиционные издатели ожидают, что Вы поможете продвинуть свою книгу, делая книжные подписания и интервью, продвигая вас непосредственно онлайн и возможно идя на книжный тур. Они отсылают копии обзора, чтобы заказать рецензентов. Они нанимают книжных представителей, которые получают книги в книжные магазины. Они гарантируют, что книжные магазины онлайн и их собственный сайт перечисляют Ваш титул. Они иногда вынимают печать, дающую объявление от Вашего имени.

Если Вы самоиздаете свою книгу, Вы должны сделать все поощрения самостоятельно, и более трудно получить обзоры и интервью.

Клеймо самопубликации

Много потребителей предполагают, что самоизданные книги плохо написаны, видя самоиздающий как последнее прибежище для авторов, которые не могут продать их книгу традиционному издателю. Однако, есть гордая традиция самоизданной поэзии, например, первый выпуск Уитмана "Листьев Травы." Много современных поэтов производят свои собственные брошюры, не сталкиваясь ни с каким клеймом от их сообщества. Аналогично, аудитория для специализированной научной литературы (например, местные истории) не заботится о литературной ценности, пока у книг есть информация, они хотят.

Предупреждение: Публикация Тщеславия

С повышением технологии печати по требованию и Интернета, издатели тщеславия часто притворяются самоиздательствами. Самоиздательства заряжают, чтобы напечатать Вашу книгу, и возможно обеспечить электронную витрину онлайн для Вашего проекта, и вот именно - они не симулируют любить или даже читать Вашу книгу, и издающий с ними прямая деловая сделка. Издатели тщеславия взимают раздутые цены за отдельно оплачиваемые предметы, свыше стоимости печати, якобы для редактирования, поощрения или других услуг.


Как проанализировать характеры в литературе
Отделение iphoto библиотеки


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2021 Отзывы