Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Средняя стоимость коммерческого телевидения

Средняя стоимость Рекламы на телевидении. Если Вы надеетесь помещать объявление во время Супер Боул, подготовлены выложить $2,4 миллиона для 30-секундного пятна---, и это не включает все деньги, которые входят в фактическое создавание объявления. К счастью, большинство фирм не ищет такое выдающееся положение, когда они решают сделать рекламу на телевидении, и как...

История

Хотя неимеющие лицензию рекламные ролики бежали уже в 1928, первая имеющая лицензию телевизионная реклама была передана во время Второй мировой войны в июле 1941. Зрители в США, которые настраивали на совершенно новое станционное WNBT-телевидение NBC, чтобы наблюдать бейсбольный матч между Бруклинскими Плутами и Филадельфией Филлис, видели объявление для часов Буловой. Реклама по сообщениям стоила 9$ и достигла приблизительно 4 000 домашних хозяйств.

В 1950-ых реклама на телевидении взлетела, специально для сигарет, которые порождали очень успешную "кампанию" Человека Marlboro, которая показала Джона Уэйна. Поскольку реклама стала более популярной, рекламные агентства начали полагаться на творческий потенциал, чтобы заставить их объявления выделиться. Часть самой популярной рекламы ловит зрителей врасплох или осмеливается, требования, включая Фольксваген "Думают Маленькая" кампания в 1959, Компьютер Apple, известный "1984" объявление, которое бежало только однажды, объявления кролика Energizer 80-ых и 90-ых, и Nike "Только Делают Это" кампания, которая начала в 1988.

Сегодня, рекламные телеролики полагаются на неотразимые образы, остроумные лозунги, появления знаменитости, и юмор, чтобы поймать внимание потенциального клиента, и хотя реклама намного более сложна (и дорога, чтобы и создать и поместить), цель остается тем же самым - чтобы передать идею или продать продукт.

Затраты

Стоимость телевизионной рекламы часто зависит от того, куда объявление помещено. Например, национальное телевидение разыскивает на финале популярного шоу "Оставшегося в живых", проданного за $1 миллион, и рекламу, проданную за 750 000$ на, "Кто Хочет Быть Миллионером." Классная ABC сетей, NBC, и Си-Би-Эс заказывают объединенные $10 миллиардов в доходе от рекламы в течение типичного года. Но производство и управление объявлением для местной сети намного более рентабельны.

Чтобы поместить рекламу в местную кабельную станцию, Вы должны будете только заплатить приблизительно 50$ за пятно, хотя это зависит от времени суток пробеги объявления, длина объявления, и программ, показываемых, когда объявление бежит, между прочим. Создать рекламу на телевидении, быть подготовленными потратить немного больше денег. Некоторые компании, такой как spotrunner.com, предлагают предварительно упакованные рекламные объявления из своих цифровых библиотек, чтобы помочь Вам спасти затраты. В случае spotrunner.com, Вы можете купить основное предварительно упакованное объявление меньше чем за 500$, затем настроить его с Вашим собственным подлинником и голосовыми верхними мячами за дополнительные 249$, все облегченные через компанию. Много местных производственных компаний делают это еще более дешевый---за 300$ или меньше---, но это требует, чтобы немного исследования нашло соседнюю компанию, которая могла сделать работу.

Тактика

Таким образом, Вы закончили фактор стоимости, и Вы готовы сделать рекламу на телевидении, чтобы взять Ваш бизнес или продукт к следующему уровню. Первое, что нужно сделать состоит в том, чтобы установить бюджет, который поможет Вам определить, сколько Вы можете потратить, чтобы сделать рекламу и затем передать ее. Затем, найдите хорошую производственную компанию, использующую поисковые системы, справочники, и сарафанное радио (если Вы видите местное объявление, что Вы любите, связываетесь с рекламодателем, чтобы узнать, кто его производственная компания).

Когда Вы делаете рекламу, удостоверьтесь, что это остается сосредоточенным Ваш особый бренд и сообщение, и что у этого есть некоторое уникальное качество, которое заставит это выделиться в области. Не бойтесь спросить своих клиентов или клиентов для входа на том, что они думают, работал бы радиорелейный.

После того, как реклама была сделана, пропускает посредников и работает непосредственно с Вашим местным жителем (или национальный) кабельный поставщик, чтобы поместить Ваше объявление. Вы можете также думать о проветривании Вашей рекламы, онлайн, на Вашем веб-сайте или на видео-сайте, таком как YouTube, получать больше подвергания.

Соображения

Если Ваш бизнес не является строго местным, помещая Вашу рекламу по национальному телевидению может быть Вашей конечной целью. Несколько умных шагов могут создать тот же самый желаемый результат. Два варианта рассмотреть для широко распространенных телезрителей состоят в том, чтобы дать объявление на многократных местных каналах, или дать объявление на национальных телевизионных станциях, у которых есть пятна для ограниченных объявлений. Второй выбор означает, например, что, если Ваша компания базируется в Мадисоне, Висконсин, Вы можете настроить свою рекламу так, чтобы, когда зрители в Мадисонской области созвучны Си-Эн-Эн, они видели Ваше объявление во время программного разрыва. Си-Эн-Эн - национальная станция, но Ваша реклама может все еще бежать более рентабельно, если это достигает ограниченной аудитории. Говорите с торговым представителем для кабельного поставщика, чтобы определить Ваши варианты.

В мире рекламы повторение является ключевым, и Вы должны будете, вероятно, купить многократные щели по телевидению, в местном масштабе или национально, чтобы удостовериться, что Вы достигаете желаемой аудитории. Определите, когда Ваши предназначенные зрители, наиболее вероятно, будут смотреть, и покупка рекламное время соответственно.

Предупреждение

Снижение затрат может казаться желательным, делая рекламный ролик, но заботиться, что Вы не сокращаете углы, которые сделают Ваше объявление менее эффективным. Реклама является очень высококлассной, даже если ими только управляют на местной сети, и плохо сделанная реклама будет размышлять плохо над Вашим бизнесом или организацией. Такая реклама имеет бедный visuals или графику, может казаться нечеткой или исказила цвет, и использует рекламные клише. Много предприятий малого бизнеса попадают в ловушку попытки получить гласность, помещая телевизионную рекламу с несоответствующим производственным бюджетом бюджета, и результат, вероятно, заставит зрителей хотеть щелкнуть каналом.

Кроме того, из-за уровня сжатия рекламы, когда они переданы, объем как правило выше чем та из регулярной программы, которая является также раздражающей тем, кто настраивает. Убедитесь, что приняли это во внимание, когда Вы стремитесь добираться в эфире, и если Ваш предпринятый результат менее чем желателен, думайте об использовании других мест встречи для гласности, таких как объявления по радио или Интернету.


apollo театральная история
История искусств Сальвадора dali


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы