Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Структура 3 игр акта

Структура 3 Игр закона. История трехактной структуры, найденной в играх, относится ко времени первого зарегистрированного исполнения мифов Осириса и Изиса в Египте в 2500 до н.э, и была позже усовершенствована в середине 400s до н.э в течение многотеистической эры Греции, когда театр был празднованием Диониса, древнего бога вина и экстаза. Хотя игры...


Структура 3 игр акта

Первый закон

В законе I введены характеры, и урегулирование представлено. Мы видим свинцовый характер, также известный как главный герой или герой, в их нормальном существовании. Отношения между свинцовым характером, поддерживая характеры и урегулированием установлены в первом акте. Немного фона на характерах также включено, чтобы показать аудиторию, как они добрались туда, где они - то, когда история начинается.

Второй закон

Второй акт начинается, когда главный герой сталкивается с препятствием, которое он должен завоевать. Это часто упоминается как начальный конфликт, поворотный момент, или сначала подготовьте пункт, где событие имеет место, который изменяет мир главного героя навсегда. Через второй акт они работают к цели, которая была установлена в первом акте, постоянно сражаясь с конфликтами, которые возникают между главным героем и "плохим парнем," иначе известный как антагонист или фольга (который может быть человеком, группой, местом, вещью, или настроением). Аудитория должна задаться вопросом, как главный герой собирается преодолеть эти препятствия, чтобы достигнуть его цели.

Третий закон

Приковывание, конфликт "край Вашего места" и конфронтации, которая продвигает возрастающее действие второго акта, подает иск к кульминационному моменту истории в законе III. Главный герой достигает своей цели после сталкивания с окончательным испытанием завещаний. После кульминационного момента Вы найдете сведение на нет действия, и разрешения конфликта, который сделал сообщение ценности рассказа. Возвращение главного героя к равновесию - также основной элемент третьего акта.

Соображения

Второй акт игры поднимает приблизительно 50 процентов истории с остающимся наполовину быть разделенным почти одинаково между первыми и третьими действиями. Кроме того, термин "развязка" обычно используется относительно разрешения комедии, и в трагедиях конец часто упоминается как "катастрофа".

Теории/Предположение

Много теорий имеются в большом количестве на том, должен ли кульминационный момент истории прибыть во время второго акта или третьего. Французский директор Ив Лавандье стойко верит в наличие кульминационного момента в конце второго акта вместо во время третьего, хотя это делает для очень короткого закона III. Эксперт по написанию сценария Сид Филд помог распространиться вера в трехактную структуру, и полагает, что кульминационный момент истории принадлежит в третьем акте.


Безопасность пивных кружек оловянной посуды
Эффект холста


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2018 Отзывы