Учебники      
Занятие по актерскому мастерству

Воздействие рекламных роликов на молодежи

Воздействие Рекламных роликов на Молодежи. У рекламодателей есть зрители поневоле, каждодневные во время мультфильмов и подростковых комедий положений. Покажите рекламу для фаст-фуда, фруктовой закуски или сладкого хлебного злака, и дети хотят его. Исследователи говорят, что эти продукты среди причин, дети становятся тучными.

Типы

Американские дети наблюдают рекламу, показывающую фаст-фуд, закуски, игрушки и видеоигры ежедневно. Однако, реклама, вызывающая большинство горячего спора, рекламирует сладкие хлебные злаки.

Затраты

Зерновые компании тратят почти $156 миллионов каждый год только на телевизионную рекламу, нацеленную на молодых людей согласно недавнему исследованию из Центра Краснопёрки fior Foor политика и Obseity в Йельском университете.

Проблема

Больше чем 1/3 детей Америки считают тучными согласно Центру Краснопёрки, и исследователи говорят, что телевизионная реклама играет роль в том, насколько дети едят и что они хотят есть.

Компоненты

Сладкие хлебные злаки содержат на 85 процентов больше сахара, на 65 процентов меньше волокна, и на 60 процентов больше натрия чем хлебные злаки, переданные взрослым, согласно исследованию Центра Краснопёрки. Многие также содержат искусственные продовольственные краски.

Исследование

Журнал Time сообщил, что Центр Краснопёрки Продовольственной политики и Тучности пытается выставить "маркетинговую тактику, которые заставляют детей требовать сладкого начала дня, хрустящие бомбы калории, которые часто низки в волокне и высоко в дрянных углеводах."


История западноафриканского искусства
Как обратиться, тело составляют


Выступление студентов
После спектакля: обсуждение и критика

Карта сайта
Партнеры
© 2007-2020 Отзывы